«Эти проблемы подрывают репутацию целой индустрии, цель которой — улучшить качество жизни пациентов», — прокомментировал ситуацию генеральный директор Sanofi Оливье Брандикур.
В качестве ориентира для стоимости своей продукции Sanofi возьмет цены, прописанные в «Проекте роста национальных расходов на здравоохранение» (NHE — документ, составленный Министерством здравоохранения и социальной защиты США). В случае превышения планки в 5,4% фармкомпания готова предоставить правительству Соединенных Штатов обоснование повышенной стоимости препарата.
Активная борьба с завышением цен на лекарства началась в США в конце 2015 года после скандала с завышением стоимости жизненно важного препарата Дараприм (предназначен для лечения малярии у пациентов с ВИЧ и онкозаболеваниями) производства Turing Pharmaceuticals в 55 раз. Sanofi, в частности, пришлось заплатить $19,8 млн для урегулирования обвинений Управления по делам бывших военнослужащих — по данным Минюста США, компания завысила стоимость лекарств в двух контрактах, исполнявшихся с 2002 по 2011 год.
Sanofi – французская фармацевтическая компания, основанная в 1973 году. Sanofi специализируется на производстве вакцин и ветеринарных препаратов. Продукция компании представлена в ста странах по всему миру. Количество сотрудников компании превышает 110 тысяч человек. Штат сотрудников российского подразделения насчитывает более 2 тысяч человек. Объем продаж Sanofi в 2016 году составил 33,8 млрд евро, а чистая прибыль – 4,7 млрд евро.
Источник Reuters
«Эти проблемы подрывают репутацию целой индустрии, цель которой — улучшить качество жизни пациентов», — прокомментировал ситуацию генеральный директор Sanofi Оливье Брандикур.
В качестве ориентира для стоимости своей продукции Sanofi возьмет цены, прописанные в «Проекте роста национальных расходов на здравоохранение» (NHE — документ, составленный Министерством здравоохранения и социальной защиты США). В случае превышения планки в 5,4% фармкомпания готова предоставить правительству Соединенных Штатов обоснование повышенной стоимости препарата.
Активная борьба с завышением цен на лекарства началась в США в конце 2015 года после скандала с завышением стоимости жизненно важного препарата Дараприм (предназначен для лечения малярии у пациентов с ВИЧ и онкозаболеваниями) производства Turing Pharmaceuticals в 55 раз. Sanofi, в частности, пришлось заплатить $19,8 млн для урегулирования обвинений Управления по делам бывших военнослужащих — по данным Минюста США, компания завысила стоимость лекарств в двух контрактах, исполнявшихся с 2002 по 2011 год.
Sanofi – французская фармацевтическая компания, основанная в 1973 году. Sanofi специализируется на производстве вакцин и ветеринарных препаратов. Продукция компании представлена в ста странах по всему миру. Количество сотрудников компании превышает 110 тысяч человек. Штат сотрудников российского подразделения насчитывает более 2 тысяч человек. Объем продаж Sanofi в 2016 году составил 33,8 млрд евро, а чистая прибыль – 4,7 млрд евро.
Источник Reuters