Новый проект выходит за рамки фармацевтического бизнеса. В сети магазинов «Мал мала меньше» будут представлены товары для мам и малышей, для торговли которыми не требуется лицензия на осуществление фармацевтической деятельности: детское питание, игрушки, косметика, одежда для новорожденных, принадлежности для кормления, белье и пр.
Согласно концепции, розничные точки сети будут располагаться в непосредственной близости от аптек «Ригла» по принципу «дверь к двери», что позволит повысить эффективность трафика.
Средний ассортимент магазинов для мам и малышей составит порядка 8 000 номенклатурных позиций. Средняя площадь одной розничной точки – 80-120 кв. м. Все магазины будут иметь открытый формат торговли.
Генеральный директор ООО «Ригла» Андрей Гусев: «Товары для мам и малышей – одна из самых быстрорастущих категорий товаров. Аптечная сеть «Ригла» уже работает с этой категорией – в «Ригле» открыты несколько детских аптек. Наряду с этим мы решили развивать отдельный розничный проект, расширив линейку нелекарственного ассортимента. Товары для мам и малышей, предлагаемые в новой сети, не требуют получения лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. На наш взгляд, начинание будет перспективным, кроме того, оно может способствовать повышению проходимости аптек «Ригла». Объем инвестиций в открытие одного магазина «Мал мала меньше», исходя из сравнительно небольшой площади розничных точек, сопоставим с размером инвестиций в открытие одной аптеки «Ригла». В настоящее время мы готовим к открытию второй магазин в Москве».
Новый проект выходит за рамки фармацевтического бизнеса. В сети магазинов «Мал мала меньше» будут представлены товары для мам и малышей, для торговли которыми не требуется лицензия на осуществление фармацевтической деятельности: детское питание, игрушки, косметика, одежда для новорожденных, принадлежности для кормления, белье и пр.
Согласно концепции, розничные точки сети будут располагаться в непосредственной близости от аптек «Ригла» по принципу «дверь к двери», что позволит повысить эффективность трафика.
Средний ассортимент магазинов для мам и малышей составит порядка 8 000 номенклатурных позиций. Средняя площадь одной розничной точки – 80-120 кв. м. Все магазины будут иметь открытый формат торговли.
Генеральный директор ООО «Ригла» Андрей Гусев: «Товары для мам и малышей – одна из самых быстрорастущих категорий товаров. Аптечная сеть «Ригла» уже работает с этой категорией – в «Ригле» открыты несколько детских аптек. Наряду с этим мы решили развивать отдельный розничный проект, расширив линейку нелекарственного ассортимента. Товары для мам и малышей, предлагаемые в новой сети, не требуют получения лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. На наш взгляд, начинание будет перспективным, кроме того, оно может способствовать повышению проходимости аптек «Ригла». Объем инвестиций в открытие одного магазина «Мал мала меньше», исходя из сравнительно небольшой площади розничных точек, сопоставим с размером инвестиций в открытие одной аптеки «Ригла». В настоящее время мы готовим к открытию второй магазин в Москве».