Фото: NFstock/FOTODOM/Shutterstock
Аптечная сеть «Ригла» запустила собственный аккредитационный центр «Просервис», нацеленный помочь фармацевтическим работникам в прохождении обязательной аккредитации и повышении квалификации.
Услуги центра доступны во всех 74 регионах присутствия сети. Они включают два основных направления: консультационное сопровождение на базе контакт-центра, а также обучение по программе дополнительного профессионального образования для получения удостоверения о повышении квалификации.
В рамках консультационной поддержки фармацевтам доступна помощь «горячей линии» на всех этапах подготовки и подачи документов в Федеральный аккредитационный центр. Специалисты контакт-центра разъясняют изменения в законодательстве и сопровождают первостольников при прохождении как первичной, так и периодической аккредитации.
Обучение в центре проходит по программе дополнительного профессионального образования (ДПО) «Современные аспекты работы фармацевтов». На данный момент программа рассчитана на специалистов со средним профессиональным образованием, в ближайших планах — включение курсов для провизоров. Для сотрудников «Риглы» обучение бесплатное — компания полностью компенсирует его стоимость. Сторонние специалисты и аптечные сети могут обратиться в центр для предоставления поддержки на платной основе.
На базе аккредитационного центра уже выпустились три группы из 71 сотрудника. Приступила к обучению четвертая — из 121 человека. Большинство участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Ярославля и Нижнего Новгорода. В работу центра активно включаются специалисты из Сургута, Чебоксар и Сыктывкара.
«Несмотря на то, что специалисты должны самостоятельно отслеживать сроки своей аккредитации, “Ригла” контролирует и напоминает об этом своим сотрудникам. Раньше эти процедуры требовали гораздо больших ресурсных затрат, — рассказала заместитель генерального директора по управлению персоналом АС «Ригла» Наталья Веселова. — Реализованная централизация в части повышения квалификации позволит нам настроить качественный бизнес-процесс — структурированный, своевременный и прозрачный. Количество фармацевтов, которые могут получить удостоверение о наборе 144 учебных часов для повышения квалификации через центр “Просервис” в течение года, не ограничено».
На текущий момент в аптечной сети «Ригла» трудятся свыше 23 тысяч фармацевтических работников. Компания насчитывает более 6300 аптек.
Фото: NFstock/FOTODOM/Shutterstock
Аптечная сеть «Ригла» запустила собственный аккредитационный центр «Просервис», нацеленный помочь фармацевтическим работникам в прохождении обязательной аккредитации и повышении квалификации.
Услуги центра доступны во всех 74 регионах присутствия сети. Они включают два основных направления: консультационное сопровождение на базе контакт-центра, а также обучение по программе дополнительного профессионального образования для получения удостоверения о повышении квалификации.
В рамках консультационной поддержки фармацевтам доступна помощь «горячей линии» на всех этапах подготовки и подачи документов в Федеральный аккредитационный центр. Специалисты контакт-центра разъясняют изменения в законодательстве и сопровождают первостольников при прохождении как первичной, так и периодической аккредитации.
Обучение в центре проходит по программе дополнительного профессионального образования (ДПО) «Современные аспекты работы фармацевтов». На данный момент программа рассчитана на специалистов со средним профессиональным образованием, в ближайших планах — включение курсов для провизоров. Для сотрудников «Риглы» обучение бесплатное — компания полностью компенсирует его стоимость. Сторонние специалисты и аптечные сети могут обратиться в центр для предоставления поддержки на платной основе.
На базе аккредитационного центра уже выпустились три группы из 71 сотрудника. Приступила к обучению четвертая — из 121 человека. Большинство участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Ярославля и Нижнего Новгорода. В работу центра активно включаются специалисты из Сургута, Чебоксар и Сыктывкара.
«Несмотря на то, что специалисты должны самостоятельно отслеживать сроки своей аккредитации, “Ригла” контролирует и напоминает об этом своим сотрудникам. Раньше эти процедуры требовали гораздо больших ресурсных затрат, — рассказала заместитель генерального директора по управлению персоналом АС «Ригла» Наталья Веселова. — Реализованная централизация в части повышения квалификации позволит нам настроить качественный бизнес-процесс — структурированный, своевременный и прозрачный. Количество фармацевтов, которые могут получить удостоверение о наборе 144 учебных часов для повышения квалификации через центр “Просервис” в течение года, не ограничено».
На текущий момент в аптечной сети «Ригла» трудятся свыше 23 тысяч фармацевтических работников. Компания насчитывает более 6300 аптек.