Российская ассоциация аптечных сетей (РААС) обратилась к главе Минпромторга России Виктору Христенко с предложениями по смягчению последствий финансового кризиса для аптечных сетей. Для уменьшения финансовой нагрузки ассоциация предлагает внести изменение в Федеральный закон № 155-ФЗ, предусматривающее сохранение в течение трех лет льготного Единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для аптечных предприятий, вне зависимости от численности персонала.
В части расширения ассортиментного перечня аптечных предприятий предлагается:
— переход от разрешительного характера формирования ассортимента к запретительному;
— расширение аптечного ассортимента с учетом профессиональной этики за счет товаров для здорового образа жизни, гигиены, правильного питания, ухода за детьми;
— приоритетность реализации препаратов локального производства при сопоставимости эффекта с зарубежными аналогами;
— преференция реализации в аптечных предприятиях «собственных торговых марок» локального производства;
— пересмотр и оптимизация списков минимального аптечного ассортимента;
— создание правовой базы, регулирующей взаимодействие и ответственность врача и фармацевта при реализации непрерывного лечебного процесса.
Российская ассоциация аптечных сетей (РААС) обратилась к главе Минпромторга России Виктору Христенко с предложениями по смягчению последствий финансового кризиса для аптечных сетей. Для уменьшения финансовой нагрузки ассоциация предлагает внести изменение в Федеральный закон № 155-ФЗ, предусматривающее сохранение в течение трех лет льготного Единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для аптечных предприятий, вне зависимости от численности персонала.
В части расширения ассортиментного перечня аптечных предприятий предлагается:
— переход от разрешительного характера формирования ассортимента к запретительному;
— расширение аптечного ассортимента с учетом профессиональной этики за счет товаров для здорового образа жизни, гигиены, правильного питания, ухода за детьми;
— приоритетность реализации препаратов локального производства при сопоставимости эффекта с зарубежными аналогами;
— преференция реализации в аптечных предприятиях «собственных торговых марок» локального производства;
— пересмотр и оптимизация списков минимального аптечного ассортимента;
— создание правовой базы, регулирующей взаимодействие и ответственность врача и фармацевта при реализации непрерывного лечебного процесса.