Понедельник, 15 сентября 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Новости Новости медицины и фармации

PwC: пациенты оказались самыми требовательными клиентами

11.05.2018
в Новости медицины и фармации

https://i0.wp.com/vademec.ru/upload/iblock/629/629416847ddbd24c254269056a4a500c.jpg?ssl=1Фото: manzanagroup.ru

Компания PricewaterhouseCoopers (PwC) изучила, какие факторы, кроме цены и качества услуги, влияют на впечатления клиентов на разных потребительских рынках. Оказалось, что потребители услуг в здравоохранении – пациенты – требуют максимального (по сравнению с клиентами в других отраслях) внимания к своим запросам.

В международном исследовании участвовали 15 тысяч человек из 12 стран. 73% респондентов указали, что так называемый клиентский опыт имеет высокое значение во время принятия решения о покупке и для сохранения лояльности к бренду.

Клиентский опыт составляют, по мнению участников опроса, положительные эмоции во время взаимодействия с поставщиками товаров и услуг (так что респонденты готовы платить на 16% больше), высокая скорость и эффективность обслуживания, наличие дополнительных услуг, приветливое общение, квалифицированная помощь персонала и удобство внесения платежа.

Максимум внимания к этому кругу потребностей ждут пациенты – так ответили 78% респондентов PwC. Они же на практике чаще всего недовольны своим клиентским опытом наряду с потребителями фарминдустрии, авиаперевозок, ритейла и банковских услуг.

К схожим выводам в 2016 году пришла российская компания Alhorum, опросив жителей Москвы. Оказалось, что вежливость персонала является важным аргументом (ее отметили 25% респондентов) в пользу клиники. Главными причинами недовольства пациентов являются неясное ценообразование (24%), а также грубость персонала (18%) и нерезультативность лечения (15%).

Один из элементов формирования лояльности к медицинским брендам – колл-центры в России не отличаются эффективностью. Это выяснила консалтинговая компания «Практика медицинских продаж», изучившая опыт 37 частных офтальмологических центров.

 

ИсточникКоммерсентъ

https://i0.wp.com/vademec.ru/upload/iblock/629/629416847ddbd24c254269056a4a500c.jpg?ssl=1Фото: manzanagroup.ru

Компания PricewaterhouseCoopers (PwC) изучила, какие факторы, кроме цены и качества услуги, влияют на впечатления клиентов на разных потребительских рынках. Оказалось, что потребители услуг в здравоохранении – пациенты – требуют максимального (по сравнению с клиентами в других отраслях) внимания к своим запросам.

В международном исследовании участвовали 15 тысяч человек из 12 стран. 73% респондентов указали, что так называемый клиентский опыт имеет высокое значение во время принятия решения о покупке и для сохранения лояльности к бренду.

Клиентский опыт составляют, по мнению участников опроса, положительные эмоции во время взаимодействия с поставщиками товаров и услуг (так что респонденты готовы платить на 16% больше), высокая скорость и эффективность обслуживания, наличие дополнительных услуг, приветливое общение, квалифицированная помощь персонала и удобство внесения платежа.

Максимум внимания к этому кругу потребностей ждут пациенты – так ответили 78% респондентов PwC. Они же на практике чаще всего недовольны своим клиентским опытом наряду с потребителями фарминдустрии, авиаперевозок, ритейла и банковских услуг.

К схожим выводам в 2016 году пришла российская компания Alhorum, опросив жителей Москвы. Оказалось, что вежливость персонала является важным аргументом (ее отметили 25% респондентов) в пользу клиники. Главными причинами недовольства пациентов являются неясное ценообразование (24%), а также грубость персонала (18%) и нерезультативность лечения (15%).

Один из элементов формирования лояльности к медицинским брендам – колл-центры в России не отличаются эффективностью. Это выяснила консалтинговая компания «Практика медицинских продаж», изучившая опыт 37 частных офтальмологических центров.

 

ИсточникКоммерсентъ
Пред.

Вирус гепатита В оказался намного старше, чем считалось

След.

FDA отказалось одобрить препарат заместительной терапии тестостероном

СвязанныеСообщения

Суд не оштрафовал Biocad по иску Минпромторга
Новости медицины и фармации

Суд не оштрафовал Biocad по иску Минпромторга

15.09.2025
ФАС раскрыла картель при поставке лекарственных препаратов из перечня ЖНВЛП на сумму свыше 1,1 млрд рублей
Новости медицины и фармации

ФАС раскрыла картель при поставке лекарственных препаратов из перечня ЖНВЛП на сумму свыше 1,1 млрд рублей

15.09.2025
Сеть клиник «Семейный доктор» планирует открыть санаторий в Москве
Новости медицины и фармации

Сеть клиник «Семейный доктор» планирует открыть санаторий в Москве

15.09.2025
След.
FDA отказалось одобрить препарат заместительной терапии тестостероном

FDA отказалось одобрить препарат заместительной терапии тестостероном

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Medical Imaging and Radiology Books 2 Medical Imaging and Radiology Books 2 342 ₽
  • Хронический простатит Хронический простатит 342 ₽
  • Anatomy of Female Pelvis Anatomy of Female Pelvis 342 ₽
  • Книги по химии 12 Книги по химии 12 342 ₽

Товары

  • Книги по молекулярной биологии II Книги по молекулярной биологии II 342 ₽
  • Genetics Books 2 Genetics Books 2 342 ₽
  • Surgery Books 4 Surgery Books 4 342 ₽
  • Interactive Hand — Anatomy Interactive Hand - Anatomy 342 ₽
  • Netter Interactive Atlas of Human Anatomy Respiratory Edition Netter Interactive Atlas of Human Anatomy Respiratory Edition 205 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Слушать подкасты бесплатно онлайн ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети здравоохранение РФ исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Суд не оштрафовал Biocad по иску Минпромторга
  • ФАС раскрыла картель при поставке лекарственных препаратов из перечня ЖНВЛП на сумму свыше 1,1 млрд рублей
  • Сеть клиник «Семейный доктор» планирует открыть санаторий в Москве
  • Эксперты предупредили о риске дефектуры после принятия новых критериев перечня СЗЛС
  • Минпромторг не смог отсудить у «Биокада» 21 млн рублей
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version