Чтобы реально оценить эффективность антитабачной пропаганды, эксперты собрали более 300 предупреждающих изображений из разных источников. В частности, использовались предупреждения, располагающиеся на пачках сигарет из Австралии, Канады, Новой Зеландии и Великобритании.
Также учитывались антитабачные заявления производителей сигарет, показания людей, пострадавших от употребления табака, и различные местные национальные рекламные кампании. Было выделено 48 характеристик, которые могли присутствовать в рекламах. К примеру, цвет изображения, тип фотографии, наличие мужчины или женщины на картинке, наличие медицинского оборудования.
Далее были привлечены почти 1400 курильщиков, которых попросили посмотреть на отобранную рекламу и рассказать, как увиденное на них повлияло. Оказалось, графические изображения в целом производили мощный эффект на добровольцев. Многие заявляли, что им некомфортно смотреть на изображенное.
Чтобы реально оценить эффективность антитабачной пропаганды, эксперты собрали более 300 предупреждающих изображений из разных источников. В частности, использовались предупреждения, располагающиеся на пачках сигарет из Австралии, Канады, Новой Зеландии и Великобритании.
Также учитывались антитабачные заявления производителей сигарет, показания людей, пострадавших от употребления табака, и различные местные национальные рекламные кампании. Было выделено 48 характеристик, которые могли присутствовать в рекламах. К примеру, цвет изображения, тип фотографии, наличие мужчины или женщины на картинке, наличие медицинского оборудования.
Далее были привлечены почти 1400 курильщиков, которых попросили посмотреть на отобранную рекламу и рассказать, как увиденное на них повлияло. Оказалось, графические изображения в целом производили мощный эффект на добровольцев. Многие заявляли, что им некомфортно смотреть на изображенное.