Добровольцев в произвольном порядке разбили на две группы. Первая смотрела двухминутные рекламные ролики о пользе тренировок и здорового питания, а вторая — ролики о том, как обустроить дом. После просмотра добровольцам предложили выбрать в компьютерной программе «здоровые» и «нездоровые» объекты.
Притом, когда человек делал выбор, он использовал две фразы: «Что я хочу?» или «Что ты хочешь?». Оказалось, люди из первой группы, сидевшие на диете и использовавшие фразу «Что ты хочешь?», реже выбирали вредные продукты питания на экране компьютера по сравнению с тем, когда они использовали фразу «Что я хочу?». А вот людей, не сидевших на диете, обращение к себе в третьем лице всегда склоняло к здоровым продуктам вне зависимости от того, какой видеоролик они смотрели ранее.
Добровольцев в произвольном порядке разбили на две группы. Первая смотрела двухминутные рекламные ролики о пользе тренировок и здорового питания, а вторая — ролики о том, как обустроить дом. После просмотра добровольцам предложили выбрать в компьютерной программе «здоровые» и «нездоровые» объекты.
Притом, когда человек делал выбор, он использовал две фразы: «Что я хочу?» или «Что ты хочешь?». Оказалось, люди из первой группы, сидевшие на диете и использовавшие фразу «Что ты хочешь?», реже выбирали вредные продукты питания на экране компьютера по сравнению с тем, когда они использовали фразу «Что я хочу?». А вот людей, не сидевших на диете, обращение к себе в третьем лице всегда склоняло к здоровым продуктам вне зависимости от того, какой видеоролик они смотрели ранее.