В 1-м квартале 2025 г. компания ПРОМОМЕД с опережением графика вывела в рынок инновационный препарат с МНН тирзепатид, предназначенный для лечения ожирения и сахарного диабета 2-го типа. Это единственный представленный на российском рынке прямой конкурент зарегистрированного и назначаемого в США Mounjaro. Продажи тирзепатида от ПРОМОМЕД в отчетном периоде составили более 1 млрд руб., что подтверждает высокий интерес к продукту со стороны врачей и пациентов.
Компания продолжает демонстрировать темпы роста, которые существенно опережают темпы роста фармацевтического рынка в 1-м квартале 2025 г.:
— индекс эволюции эндокринологического портфеля составил 116,1 (опережение роста релевантного рынка 9 МНН на более чем 16 п.п.);
— индекс эволюции онкологического портфеля составил 220,4 (опережение роста релевантного рынка 29 МНН более 120 п.п.);
— индекс эволюции по прочим препаратам базового портфеля составил 154,2 (опережение роста релевантного рынка 162 МНН более 54 п.п.);
— проведено 51 исследование;
— получены регистрационные удостоверения для 6 лекарственных препаратов;
— зарегистрировано 10 новых патентов.
По данным управленческой отчетности, в 1 квартале 2025 г. выручка компании выросла на 86% до 4 485 млн руб. Темп роста выручки более чем в пять раз выше темпа роста фармацевтического рынка, рост которого составил 16%.
Доля выручки от реализации инновационных продуктов выросла до 69%, что почти на 11 п.п. выше, чем годом ранее (58% за 1 квартал 2024 года).
Доля препаратов эндокринологического и онкологического портфелей в выручке за 1 квартал 2025 г. составила 65% (40% за 1 квартал 2024 года), что обусловлено опережающими темпами роста этих сегментов, а также выводом в рынок новых препаратов.
Компания продолжает фокусироваться на самых перспективных сегментах фармацевтического рынка:
— в сегменте эндокринологии выручка за 1 квартал 2025 г. выросла на 171% по сравнению с 1-м кварталом 2024 г. и составила 1,6 млрд руб. (в первую очередь за счет успешных продаж новых продуктов).
— сегменте онкологии выручка за 1 квартал 2025 г. выросла на 252% по сравнению с 1-м кварталом 2024 года и составила 1,3 млрд руб. Основным драйвером роста стал вывод в рынок новых препаратов.
Компания подтверждает финансовый прогноз на 2025 г.: рост выручки на 75% при рентабельности EBITDA >40%.
В 1-м квартале 2025 г. компания ПРОМОМЕД с опережением графика вывела в рынок инновационный препарат с МНН тирзепатид, предназначенный для лечения ожирения и сахарного диабета 2-го типа. Это единственный представленный на российском рынке прямой конкурент зарегистрированного и назначаемого в США Mounjaro. Продажи тирзепатида от ПРОМОМЕД в отчетном периоде составили более 1 млрд руб., что подтверждает высокий интерес к продукту со стороны врачей и пациентов.
Компания продолжает демонстрировать темпы роста, которые существенно опережают темпы роста фармацевтического рынка в 1-м квартале 2025 г.:
— индекс эволюции эндокринологического портфеля составил 116,1 (опережение роста релевантного рынка 9 МНН на более чем 16 п.п.);
— индекс эволюции онкологического портфеля составил 220,4 (опережение роста релевантного рынка 29 МНН более 120 п.п.);
— индекс эволюции по прочим препаратам базового портфеля составил 154,2 (опережение роста релевантного рынка 162 МНН более 54 п.п.);
— проведено 51 исследование;
— получены регистрационные удостоверения для 6 лекарственных препаратов;
— зарегистрировано 10 новых патентов.
По данным управленческой отчетности, в 1 квартале 2025 г. выручка компании выросла на 86% до 4 485 млн руб. Темп роста выручки более чем в пять раз выше темпа роста фармацевтического рынка, рост которого составил 16%.
Доля выручки от реализации инновационных продуктов выросла до 69%, что почти на 11 п.п. выше, чем годом ранее (58% за 1 квартал 2024 года).
Доля препаратов эндокринологического и онкологического портфелей в выручке за 1 квартал 2025 г. составила 65% (40% за 1 квартал 2024 года), что обусловлено опережающими темпами роста этих сегментов, а также выводом в рынок новых препаратов.
Компания продолжает фокусироваться на самых перспективных сегментах фармацевтического рынка:
— в сегменте эндокринологии выручка за 1 квартал 2025 г. выросла на 171% по сравнению с 1-м кварталом 2024 г. и составила 1,6 млрд руб. (в первую очередь за счет успешных продаж новых продуктов).
— сегменте онкологии выручка за 1 квартал 2025 г. выросла на 252% по сравнению с 1-м кварталом 2024 года и составила 1,3 млрд руб. Основным драйвером роста стал вывод в рынок новых препаратов.
Компания подтверждает финансовый прогноз на 2025 г.: рост выручки на 75% при рентабельности EBITDA >40%.