Аутсорсинговая компания ПРОМОФАРМ, входящая в Холдинг ПРОТЕК, с мая 2009 г. приступила к портфельному продвижению противогрибковых препаратов компании ratiopharm: Итраконазол-ратиофарм, Кандибене, Флуконорм, Миконорм.
Данные препараты присутствуют на фармацевтическом рынке с 2006 г., но в силу ограниченной промоции пока не реализовали свой потенциал в соответствующем конкурентном сегменте. Задача ПРОМОФАРМ – используя свой опыт и возможности в данном сегменте, провести перезапуск препаратов и занять в первый год продвижения не менее 3 % рынка.
В рамках продвижения планируется: разработка стратегии продвижения по каждому бренду, включающую непосредственную коммуникацию с конечным потребителем по ОТС-препаратам (СМИ), медицинское продвижение (специализированные издания, научно-практические мероприятия) и работу медицинских представителей в более чем 40 регионах РФ. Вся кампания будет следовать этическим принципам продвижения препаратов.
На первом этапе, благодаря логистическим возможностям ЦВ Протек, будет обеспечена широкая дистрибуция препаратов на всей территории РФ, а медицинские представители ПРОМОФАРМ сконцентрируются на работе с аптеками, развивая лояльность первостольников.
На втором этапе планируется обеспечить знание и лояльность среди целевых групп врачей-специалистов: дерматологов и гинекологов, работа с ведущими специалистами по дерматологии федерального и регионального уровней, участие в научно-практических мероприятиях: конгрессах, съездах, конференциях.
Параллельно будет проводиться работа с конечным потребителем: акции стимулирования сбыта, реклама в СМИ.
Аутсорсинговая компания ПРОМОФАРМ, входящая в Холдинг ПРОТЕК, с мая 2009 г. приступила к портфельному продвижению противогрибковых препаратов компании ratiopharm: Итраконазол-ратиофарм, Кандибене, Флуконорм, Миконорм.
Данные препараты присутствуют на фармацевтическом рынке с 2006 г., но в силу ограниченной промоции пока не реализовали свой потенциал в соответствующем конкурентном сегменте. Задача ПРОМОФАРМ – используя свой опыт и возможности в данном сегменте, провести перезапуск препаратов и занять в первый год продвижения не менее 3 % рынка.
В рамках продвижения планируется: разработка стратегии продвижения по каждому бренду, включающую непосредственную коммуникацию с конечным потребителем по ОТС-препаратам (СМИ), медицинское продвижение (специализированные издания, научно-практические мероприятия) и работу медицинских представителей в более чем 40 регионах РФ. Вся кампания будет следовать этическим принципам продвижения препаратов.
На первом этапе, благодаря логистическим возможностям ЦВ Протек, будет обеспечена широкая дистрибуция препаратов на всей территории РФ, а медицинские представители ПРОМОФАРМ сконцентрируются на работе с аптеками, развивая лояльность первостольников.
На втором этапе планируется обеспечить знание и лояльность среди целевых групп врачей-специалистов: дерматологов и гинекологов, работа с ведущими специалистами по дерматологии федерального и регионального уровней, участие в научно-практических мероприятиях: конгрессах, съездах, конференциях.
Параллельно будет проводиться работа с конечным потребителем: акции стимулирования сбыта, реклама в СМИ.