Согласно данным аналитической компании DSM Group, за первые три недели 2016 года продажи противопростудных и противовирусных препаратов в Москве выросли на 23% в денежном выражении и на 14% в натуральном, тогда как в целом аптечный рынок Москвы показал падение на 3% в рублях и на 6% в упаковках.
Чаще всего москвичи спрашивали в аптеках Тамифлю: продажи препарата выросли почти в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 33,5 млн рублей. Продажи Анаферона подскочили на 56% (до 21,7 млн), Арбидола – на 20% (до 42,4 млн), Кагоцела – на 19% (до 57,8 млн).
Как отметила директор Российской ассоциации аптечных сетей Нелли Игнатьева, такой спрос — в пределах нормы для периода вирусных эпидемий. По ее подсчетам, продажи противовирусных препаратов в целом по России в январе выросли на 30% относительно предыдущих месяцев, когда не было вирусной эпидемии.
По данным DSM, годовое потребление противопростудных и противовирусных препаратов в России составляет около 417 млн упаковок, или 90 млрд рублей (объемы реализации за 2015 год).
Согласно данным аналитической компании DSM Group, за первые три недели 2016 года продажи противопростудных и противовирусных препаратов в Москве выросли на 23% в денежном выражении и на 14% в натуральном, тогда как в целом аптечный рынок Москвы показал падение на 3% в рублях и на 6% в упаковках.
Чаще всего москвичи спрашивали в аптеках Тамифлю: продажи препарата выросли почти в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 33,5 млн рублей. Продажи Анаферона подскочили на 56% (до 21,7 млн), Арбидола – на 20% (до 42,4 млн), Кагоцела – на 19% (до 57,8 млн).
Как отметила директор Российской ассоциации аптечных сетей Нелли Игнатьева, такой спрос — в пределах нормы для периода вирусных эпидемий. По ее подсчетам, продажи противовирусных препаратов в целом по России в январе выросли на 30% относительно предыдущих месяцев, когда не было вирусной эпидемии.
По данным DSM, годовое потребление противопростудных и противовирусных препаратов в России составляет около 417 млн упаковок, или 90 млрд рублей (объемы реализации за 2015 год).