Исследователи из Университета Брауна проанализировали данные детей, рожденных в 1980-х годах в США женщинами в возрасте 20-25 лет. За детьми следили в течение долгого времени. У девочек в возрасте 4-5 лет было столько же проблем с поведением, таких как рассеянность внимания и неспособность контролировать импульсивные порывы, сколько и у мальчиков.
В начальной школе мальчики жаловались на проблемы в школе и давление со стороны сверстников чаще, чем девочки. А в средней школе мальчики чаще оставались на второй год и меньше хотели учиться. Ученые предполагают: социальная поддержка поможет развить у мальчиков самоконтроль и коммуникативные навыки.
Исследователи из Университета Брауна проанализировали данные детей, рожденных в 1980-х годах в США женщинами в возрасте 20-25 лет. За детьми следили в течение долгого времени. У девочек в возрасте 4-5 лет было столько же проблем с поведением, таких как рассеянность внимания и неспособность контролировать импульсивные порывы, сколько и у мальчиков.
В начальной школе мальчики жаловались на проблемы в школе и давление со стороны сверстников чаще, чем девочки. А в средней школе мальчики чаще оставались на второй год и меньше хотели учиться. Ученые предполагают: социальная поддержка поможет развить у мальчиков самоконтроль и коммуникативные навыки.