В Москве состоится презентация нового Международного фестиваля креативности маркетинговых коммуникаций в сфере здравоохранения Lions Health. В рамках мероприятия пройдет показ лучших мировых работ-победителей фестиваля 2014 года, а также обсуждение специфики и практики продвижения фармацевтических брендов на российском рынке с ведущими экспертами области.
Фестиваль Lions Health — специализированная часть международного фестиваля креативности Cannes Lions («Каннские львы»), посвященная лучшим практикам продвижения в области здравоохранения. Первый Lions Health прошел 13-14 июня 2014 года и собрал более 1400 работ со всего мира. В этом году было вручено 66 наград в двух категориях — Pharma и Health and Welness.
Для показа в Москве были отобраны самые яркие, эффективные и наиболее актуальные решения в области медицины, здравоохранения, товаров для здоровья и социальной ответственности, реализованные в интересах фармацевтических компаний всего мира. Лучшие зарубежные кейсы продемонстрируют творческий подход к специализированным коммуникациям в условиях законодательных ограничений и регулирования.
В рамках представления Lions Health состоится дискуссия, посвященная специфике маркетинговых коммуникаций фармацевтических и парафармацевтических брендов. Эксперты от рекламной и фармацевтической индустрии обсудят отличия российских и зарубежных фармкоммуникаций, эффективность рекламных и коммуникационных кампаний на российском рынке, продвижение госпитальных и аптечных рецептурных и безрецептурных препаратов, особенности креативных решений в фарме и другие актуальные аспекты маркетинговых коммуникаций в области здравоохранения.
Подробная информация о мероприятии — , https://www.facebook.com/lionshealth.moscow