Правительство может выделить бизнесу на затраты на телерекламу 500 млн руб. Ранее сообщалось, что из бюджета на эти цели будут компенсировать до половины затрат российских производителей непродовольственных товаров. В перечень субсидируемых товаров в том числе вошли лекарства и медицинские изделия.
Бизнесу могут выделить на затраты на телерекламу 500 млн руб. При этом выплату придется вернуть в бюджет, если вложения в рекламу не окупятся, пишут «Известия». Претендовать на господдержку смогут в том числе российские производители лекарств и медицинских изделий.
Выделенные средства направят на размещение рекламы российских компаний в эфире федеральных телеканалов, уточнили изданию в АНО «Национальные приоритеты». Эта мера не только поможет отечественным предприятиям, но и поддержит телеканалы, которые сейчас испытывают трудности из-за ухода международных рекламодателей.
Новые правила предоставления субсидий на телерекламу были утверждены на прошлой неделе. Средства на предоставление субсидий будет выделять Минпромторг в рамках госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Получателем средств указано АНО «Национальные приоритеты». Организация будет направлять полученные средства на софинансирование до 50% затрат производителей. Для субъектов малого бизнеса размер компенсации может быть увеличен до 70%.
Получить господдержку на продвижение своей продукции смогут фармпроизводители, включенные в специальный реестр. Отбор претендентов будет осуществлять Минпромторг. Подать заявку смогут российские производители с долей иностранного участия до 50%, а также соответствующие другим критериям, указанным в правилах.