20 апреля 2012 года в Москве компания infor—media Russia провела III практическую конференцию «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов». Партнером мероприятия выступила компания «062-Реклама».
В конференции приняли участие более 150 делегатов, представители таких фармацевтических компаний как: «Фармстандарт», «Замбон Фарма», AstraZeneca, «НПО Петровакс Фарм», Bayer HealthCare, «НИАРМЕДИК ПЛЮС», «ФармФирма «Сотекс», «Новартис Консьюмер Хелс», Stada CIS, «Оболенское», БАЙЕР, Верваг Фарма, Биннофарм, Фрезениус Каби, Фармстандарт, Pfizer H.C.P. Corporation, Индукерн-Рус, Вертекс, Юнифарм, NYCOMED: a Takeda Company, «Самсон – Мед», «Джонсон & Джонсон», «Эбботт Лэбораториз», «ТАЙГА-ПРОДУКТ», «Промед Экспортс», «Берлин-Хеми/А.Менарини», «ПОЛИСАН», «Амвэй», «Орион Фарма», КРКА ФАРМА, «Пептек», «Фармак», «Гриндекс Рус», «Эльфа», «Эвалар», «Новартис Фарма», «Тева», и многие другие.
Основные темы, обсуждавшиеся на конференции:
- Влияние регуляторных изменений на маркетинговые стратегии: опыт работы в новых условиях
- Опыт построения, запуска и поддержки фармацевтических брендов. Маркетинг будущего: все секреты от признанных экспертов рынка
- Технологии FMCG для фармацевтического рынка
- Возможности интернет-маркетинга. Этичность интернет-коммуникаций
- Стратегии работы с розничными сетями и дистрибуторами
- Параллельные тематические заседания: продвижение Rx-препаратов; ОТС и дженерики
Делегаты конференции особо отметили выступления:
- Олег Фельдман, директор подразделения здравоохранения, «Синовейт Комкон»
- Игорь Климанов, директор по маркетингу и продажам, «НПО Петровакс Фарм»
- Аркадий Иванченко, директор по маркетингу фармацевтического направления, «НИАРМЕДИК ПЛЮС»
- Ариэль Борисов, директор по маркетингу, «Замбон Фарма»
- Георгий Соустин, директор по связям с общественностью и коммуникациям, Никомед Россия-СНГ, NYCOMED: a Takeda Company
- Александр Кузин, заместитель генерального директора, «Ригла»
Особый интерес участников вызвала дискуссия на тему взаимоотношения врачебного и фармацевтического сообществ, где впервые «без купюр» практикующие врачи и представители бизнеса получили возможность услышать точку зрения друг друга.
Конференция завершилась дегустацией, организованной компанией Eurowine, во время которой гости по достоинству смогли оценить эталонные образцы виноделия Франции из регионов Шампань, Бургундия, Бордо, Долина Роны, Эльзас и поделиться мнением об основных темах обсуждавшихся в течение дня.
Мы благодарим всех участников и партнеров и ждем Вас снова в 2013 году!
20 апреля 2012 года в Москве компания infor—media Russia провела III практическую конференцию «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов». Партнером мероприятия выступила компания «062-Реклама».
В конференции приняли участие более 150 делегатов, представители таких фармацевтических компаний как: «Фармстандарт», «Замбон Фарма», AstraZeneca, «НПО Петровакс Фарм», Bayer HealthCare, «НИАРМЕДИК ПЛЮС», «ФармФирма «Сотекс», «Новартис Консьюмер Хелс», Stada CIS, «Оболенское», БАЙЕР, Верваг Фарма, Биннофарм, Фрезениус Каби, Фармстандарт, Pfizer H.C.P. Corporation, Индукерн-Рус, Вертекс, Юнифарм, NYCOMED: a Takeda Company, «Самсон – Мед», «Джонсон & Джонсон», «Эбботт Лэбораториз», «ТАЙГА-ПРОДУКТ», «Промед Экспортс», «Берлин-Хеми/А.Менарини», «ПОЛИСАН», «Амвэй», «Орион Фарма», КРКА ФАРМА, «Пептек», «Фармак», «Гриндекс Рус», «Эльфа», «Эвалар», «Новартис Фарма», «Тева», и многие другие.
Основные темы, обсуждавшиеся на конференции:
- Влияние регуляторных изменений на маркетинговые стратегии: опыт работы в новых условиях
- Опыт построения, запуска и поддержки фармацевтических брендов. Маркетинг будущего: все секреты от признанных экспертов рынка
- Технологии FMCG для фармацевтического рынка
- Возможности интернет-маркетинга. Этичность интернет-коммуникаций
- Стратегии работы с розничными сетями и дистрибуторами
- Параллельные тематические заседания: продвижение Rx-препаратов; ОТС и дженерики
Делегаты конференции особо отметили выступления:
- Олег Фельдман, директор подразделения здравоохранения, «Синовейт Комкон»
- Игорь Климанов, директор по маркетингу и продажам, «НПО Петровакс Фарм»
- Аркадий Иванченко, директор по маркетингу фармацевтического направления, «НИАРМЕДИК ПЛЮС»
- Ариэль Борисов, директор по маркетингу, «Замбон Фарма»
- Георгий Соустин, директор по связям с общественностью и коммуникациям, Никомед Россия-СНГ, NYCOMED: a Takeda Company
- Александр Кузин, заместитель генерального директора, «Ригла»
Особый интерес участников вызвала дискуссия на тему взаимоотношения врачебного и фармацевтического сообществ, где впервые «без купюр» практикующие врачи и представители бизнеса получили возможность услышать точку зрения друг друга.
Конференция завершилась дегустацией, организованной компанией Eurowine, во время которой гости по достоинству смогли оценить эталонные образцы виноделия Франции из регионов Шампань, Бургундия, Бордо, Долина Роны, Эльзас и поделиться мнением об основных темах обсуждавшихся в течение дня.
Мы благодарим всех участников и партнеров и ждем Вас снова в 2013 году!