20 сентября международная сеть маркетинговых агентств Eurocom Worldwide подписала контракт с фармацевтической компанией Pfizer Consumer Healthcare на реализацию комплекса маркетинговых кампаний в 11 странах Центральной и Восточной Европы — от Словении до Латвии, от Чехии до Российской Федерации.
Руководить работой 11 сотрудников Eurocom, задействованных в проекте, будет пражский офис Pfizer Consumer Healthcare.
Новые маркетинговые программы призваны изменить отношение к здравоохранению в обществе, а также стимулировать совершенствование национальных профильных законов. Кроме этого, Pfizer планирует ряд кампаний по развитию внешних связей.
«Тщательно проанализировав все поступившие заявки, мы сделали выбор в пользу Eurocom. Сеть обладает уникальным стратегическим ресурсом и представительствами во всех интересующих нас странах. Это идеальное сочетание факторов для любой компании, заинтересованной в реализации централизованных международных маркетинговых проектов с разумными издержками», — комментирует Кшиштоф Войцеховский, директор по внешним связям управления Pfizer по Центральной и Восточной Европе.
«Офисы Eurocom Worldwide расположены в 60 странах, поэтому с ней так сложно конкурировать другим агентствам. Нынешнее соглашение с Pfizer Consumer Healthcare — убедительное доказательство нашей способности к предоставлению пакета интегрированных маркетинговых услуг на региональном уровне», — комментирует директор сети Eurocom Мэдс Кристенсен.
В России Eurocom Worldwide представлена агентством Business Communications. Оно вместе с остальными участниками программы возьмется за реализацию маркетинговых программ Pfizer в России.