В фонд «Здоровье» обратилась жительница Томской области, которая сообщила, что по номеру «горячей линии» 8 800 200 03 89, указанному на сайте Минздрава, невозможно дозвониться. При звонке включается автоответчик, переключения на оператора не происходит.
«Мы проверили жалобу и подтверждаем: по телефону «горячей линии», с помпой презентованной россиянам в начале 2013 года, с людьми разговаривает автоответчик, переключения на операторов не происходит. Полагаю, что говорить об открытости ведомства в таком случае трудно. Мы направили свой запрос по поводу неработающей «горячей линии» в Министерство здравоохранения РФ и в Департамент здравоохранения Томской области», – поясняет Гаврилов.
Корреспондент Vademecum также попытался дозвониться по указанному телефону, однако на протяжении десяти минут повторялось сообщение, требующее подготовиться к общению с оператором. На другом конце провода трубку так никто и не снял.
В фонде «Здоровье» возмущены тем, что граждане не имеют возможности донести до Минздрава возникающие на местах проблемы, и обещают опубликовать официальный ответ Минздрава на своем сайте.
Мониторинг работы «горячих линий» региональных минздравов проводил и Общероссийский народный фронт. В ОНФ пришли к выводу, что на половину указанных телефонов невозможно дозвониться.
В фонд «Здоровье» обратилась жительница Томской области, которая сообщила, что по номеру «горячей линии» 8 800 200 03 89, указанному на сайте Минздрава, невозможно дозвониться. При звонке включается автоответчик, переключения на оператора не происходит.
«Мы проверили жалобу и подтверждаем: по телефону «горячей линии», с помпой презентованной россиянам в начале 2013 года, с людьми разговаривает автоответчик, переключения на операторов не происходит. Полагаю, что говорить об открытости ведомства в таком случае трудно. Мы направили свой запрос по поводу неработающей «горячей линии» в Министерство здравоохранения РФ и в Департамент здравоохранения Томской области», – поясняет Гаврилов.
Корреспондент Vademecum также попытался дозвониться по указанному телефону, однако на протяжении десяти минут повторялось сообщение, требующее подготовиться к общению с оператором. На другом конце провода трубку так никто и не снял.
В фонде «Здоровье» возмущены тем, что граждане не имеют возможности донести до Минздрава возникающие на местах проблемы, и обещают опубликовать официальный ответ Минздрава на своем сайте.
Мониторинг работы «горячих линий» региональных минздравов проводил и Общероссийский народный фронт. В ОНФ пришли к выводу, что на половину указанных телефонов невозможно дозвониться.