Recipe.Ru

Общественники выяснили, что «горячая линия» Минздрава не работает

Общественники выяснили, что «горячая линия» Минздрава не работает
Общественники выяснили, что «горячая линия» Минздрава не работает
Эксперты фонда «Здоровье» по жалобам граждан проверили «горячую линию» Министерства здравоохранения и выяснили, что она не работает: связаться с оператором по указанному на сайте ведомства номеру невозможно. 

­­В фонд «Здоровье» обратилась жительница Томской области, которая сообщила, что по номеру «горячей линии»  8 800 200 03 89, указанному на сайте Минздрава, невозможно дозвониться.  При звонке включается автоответчик, переключения на оператора не происходит.

«Мы проверили жалобу и подтверждаем: по т­­елефону «горячей линии», с помпой презен­т­ованной россиянам в начале 2013 года, с­ л­юдьми разговаривает автоответчик, пере­клю­чения на операторов не происходит. По­лага­ю, что говорить об открытости ведомс­тва в­ таком случае трудно. Мы направили ­свой запрос по  ­поводу неработающей «го­рячей линии» в Мин­истерство здравоохране­ния РФ и в Департамент здравоохранения Томской области», – поясняет Гаврилов.

Корреспондент Vademecum также попытался дозвониться по указанному телефону, однако на протяжении десяти минут повторялось сообщение, требующее подготовиться к общению с оператором. На другом конце провода трубку так никто и не снял.

В фонде «Здоровье» возмущены тем, что граждане не имеют возможности донести до Минздрава возникающие на местах проблемы, и обещают опубликовать официальный ответ Минздрава на своем сайте.

Мониторинг работы «горячих линий» региональных минздравов проводил и Общероссийский народный фронт. В ОНФ пришли к выводу, что на половину указанных телефонов невозможно дозвониться.

Эксперты фонда «Здоровье» по жалобам граждан проверили «горячую линию» Министерства здравоохранения и выяснили, что она не работает: связаться с оператором по указанному на сайте ведомства номеру невозможно. 

­­В фонд «Здоровье» обратилась жительница Томской области, которая сообщила, что по номеру «горячей линии»  8 800 200 03 89, указанному на сайте Минздрава, невозможно дозвониться.  При звонке включается автоответчик, переключения на оператора не происходит.

«Мы проверили жалобу и подтверждаем: по т­­елефону «горячей линии», с помпой презен­т­ованной россиянам в начале 2013 года, с­ л­юдьми разговаривает автоответчик, пере­клю­чения на операторов не происходит. По­лага­ю, что говорить об открытости ведомс­тва в­ таком случае трудно. Мы направили ­свой запрос по  ­поводу неработающей «го­рячей линии» в Мин­истерство здравоохране­ния РФ и в Департамент здравоохранения Томской области», – поясняет Гаврилов.

Корреспондент Vademecum также попытался дозвониться по указанному телефону, однако на протяжении десяти минут повторялось сообщение, требующее подготовиться к общению с оператором. На другом конце провода трубку так никто и не снял.

В фонде «Здоровье» возмущены тем, что граждане не имеют возможности донести до Минздрава возникающие на местах проблемы, и обещают опубликовать официальный ответ Минздрава на своем сайте.

Мониторинг работы «горячих линий» региональных минздравов проводил и Общероссийский народный фронт. В ОНФ пришли к выводу, что на половину указанных телефонов невозможно дозвониться.

Exit mobile version