Общий объем продаж компании по итогам первых 9 мес 2011 г. увеличился на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и составил 48,2 млрд крон (6,5 млрд евро). Рост дохода от продаж был отмечен во всех регионах. Максимальный прирост этого показателя был зафиксирован в Северной Америке — 59% в локальной валюте. Повышение дохода от продаж связано с ростом объема продаж препаратов для терапии сахарного диабета.
По итогам первых 9 мес 2011 г. доход от продаж препарата Victoza®/Виктоза® (лираглутид) увеличился почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и достиг 3,9 млрд крон (524 млн евро).
Доход от продаж препарата NovoSeven®/НовоСевен® (фактор свертывания крови VIIa) для лечения гемофилии повысился на 3% и составил 6,2 млрд крон (833 млн евро). Объем продаж препарата Norditropin®/Нордитропин (соматотропин) увеличился на 4% и достиг 3,7 млрд крон (497 млн евро).
Руководство компании Novo Nordisk обновило свой прогноз финансовых результатов по итогам 2011 г. в целом. Так, ожидается, что увеличение объема продаж составит 10–11% в локальных валютах. Ранее этот показатель оценивался на уровне 9–11%.
Кроме того, был дан предварительный прогноз на 2012 г., согласно которому ожидаются однозначные показатели прироста объема продаж в локальных валютах.
Ларс Ребиен Соренсен (Lars Rebien Sorensen), президент и исполнительный директор Novo Nordisk, отметил, что объемы продаж таких ключевых продуктов компании, как NovoRapid®/НовоРапид® (инсулин аспарт), Levemir®/Левемир® (инсулин детемир) и Victoza® демонстрируют устойчивый рост.
Общий объем продаж компании по итогам первых 9 мес 2011 г. увеличился на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и составил 48,2 млрд крон (6,5 млрд евро). Рост дохода от продаж был отмечен во всех регионах. Максимальный прирост этого показателя был зафиксирован в Северной Америке — 59% в локальной валюте. Повышение дохода от продаж связано с ростом объема продаж препаратов для терапии сахарного диабета.
По итогам первых 9 мес 2011 г. доход от продаж препарата Victoza®/Виктоза® (лираглутид) увеличился почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и достиг 3,9 млрд крон (524 млн евро).
Доход от продаж препарата NovoSeven®/НовоСевен® (фактор свертывания крови VIIa) для лечения гемофилии повысился на 3% и составил 6,2 млрд крон (833 млн евро). Объем продаж препарата Norditropin®/Нордитропин (соматотропин) увеличился на 4% и достиг 3,7 млрд крон (497 млн евро).
Руководство компании Novo Nordisk обновило свой прогноз финансовых результатов по итогам 2011 г. в целом. Так, ожидается, что увеличение объема продаж составит 10–11% в локальных валютах. Ранее этот показатель оценивался на уровне 9–11%.
Кроме того, был дан предварительный прогноз на 2012 г., согласно которому ожидаются однозначные показатели прироста объема продаж в локальных валютах.
Ларс Ребиен Соренсен (Lars Rebien Sorensen), президент и исполнительный директор Novo Nordisk, отметил, что объемы продаж таких ключевых продуктов компании, как NovoRapid®/НовоРапид® (инсулин аспарт), Levemir®/Левемир® (инсулин детемир) и Victoza® демонстрируют устойчивый рост.