Вчера ОАО "Аптечная сеть 36,6" подвело итоги финансовой деятельности за девять месяцев года. Консолидированный чистый убыток компании в январе—сентябре 2005 года, рассчитанный по международным стандартам бухгалтерской отчетности (МСФО), составил $5,1 млн против $432 тыс. чистой прибыли за девять месяцев прошлого года.
"Получение убытков в третьем квартале было прогнозируемо, поскольку сейчас компания направляет основные денежные потоки на свое развитие — на приобретение аптек в регионах, их ребрендинг — и вкладывается в органический рост сети",— объясняет менеджер сети "36,6" по связям с инвесторами Михаил Колосов. По его словам, "это не стало сюрпризом ни для акционеров, ни для инвесторов компании".
По мнению экспертов рынка, действия сети вполне оправданны и логичны. "Компания стремится стать первой национальной аптечной сетью в России и обладает достаточными ресурсами, чтобы тратиться на развитие своего основного актива — аптечной сети \’36,6\’",— считает аналитик центра маркетинговых исследований "Фармэксперт" Давид Мелик-Гусейнов. Консолидированные продажи ОАО "Аптечная сеть 36,6" за девять месяцев 2005 года составили $209 млн, что на 44,4% превышает показатели того же периода прошлого года.