Минздрав России выставил на общественное обсуждение проект ведомственного приказа «Об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства здравоохранения Российской Федерации».
«Телефон доверия» – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности министерства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих министерства и руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством (далее – руководители подведомственных организаций), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
— коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
— конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
— несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством РФ.
Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих министерства и руководителей подведомственных ему организаций, рассматриваться не будут.
Минздрав России выставил на общественное обсуждение проект ведомственного приказа «Об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства здравоохранения Российской Федерации».
«Телефон доверия» – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности министерства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих министерства и руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством (далее – руководители подведомственных организаций), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
— коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
— конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
— несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством РФ.
Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих министерства и руководителей подведомственных ему организаций, рассматриваться не будут.