В ходе ежегодного собрания акционеров швейцарской фармацевтической компании Novartis были обозначены ее стратегические задачи на ближайшие 12 месяцев, сообщает www.zenopa.com.
В компании ожидают, что 2012 г. будет характеризоваться оптимизацией научно-исследовательской деятельности, роста и продуктивности во всех подразделениях, а объем продаж (при постоянном валютном курсе) останется на уровне 2011 г.
Рост продаж новых лекарственных препаратов поможет уравновесить влияние дженериковой конкуренции. Также компания намерена осуществлять меры по дальнейшему совершенствованию стандартов качества продукции по всех ее подразделениях.
Как отметил исполнительный директор Novartis Джозеф Хименес, компания продолжает совершенствование стандартов качества продукции на ряде своих объектов и осуществляет необходимые инвестиции и изменения для достижения поставленных целей.
В 2011 г. объем продаж Novartis составил 58,6 млрд долл. США, что на 16% выше показателя за 2010 г.
В компании ожидают, что 2012 г. будет характеризоваться оптимизацией научно-исследовательской деятельности, роста и продуктивности во всех подразделениях, а объем продаж (при постоянном валютном курсе) останется на уровне 2011 г.
Рост продаж новых лекарственных препаратов поможет уравновесить влияние дженериковой конкуренции. Также компания намерена осуществлять меры по дальнейшему совершенствованию стандартов качества продукции по всех ее подразделениях.
Как отметил исполнительный директор Novartis Джозеф Хименес, компания продолжает совершенствование стандартов качества продукции на ряде своих объектов и осуществляет необходимые инвестиции и изменения для достижения поставленных целей.
В 2011 г. объем продаж Novartis составил 58,6 млрд долл. США, что на 16% выше показателя за 2010 г.
{mossh}