Специалисты заявляют: совершающих покупки людей можно разделить на две категории. К первой относятся “вдохновленные покупатели”, которые стараются покупать вещи, подчеркивающие их индивидуальность. Вторая группа – это люди, которые ходят в магазины только для того, чтобы соответствовать окружению и следовать моде.
Ученые исследовали мозговую активность, и она показала: 84% покупателей из первой группы получают во время шоппинга большее удовлетворение, чем во время секса или победы в соревнованиях. А вот у второй группы наблюдался обратный эффект – шопинг вызывал умственное утомление и физическую усталость.
Специалисты заявляют: совершающих покупки людей можно разделить на две категории. К первой относятся “вдохновленные покупатели”, которые стараются покупать вещи, подчеркивающие их индивидуальность. Вторая группа – это люди, которые ходят в магазины только для того, чтобы соответствовать окружению и следовать моде.
Ученые исследовали мозговую активность, и она показала: 84% покупателей из первой группы получают во время шоппинга большее удовлетворение, чем во время секса или победы в соревнованиях. А вот у второй группы наблюдался обратный эффект – шопинг вызывал умственное утомление и физическую усталость.