Специалисты из Амхерстского колледжа провели серию экспериментов с участием детей 4-5 лет. Участники искали спрятанные предметы, а двое взрослых (экспериментаторов) давали им подсказки. При этом подсказки одного экспериментатора были точными, а второго — нет, рассказывает Psych Central.
После игры детей спрашивали, помощью какого взрослого они бы воспользовались при поиске других предметов. Участникам, игравшим в беспроигрышную версию, оказалось все равно, кто будет им помогать. Они вообще не думали о том, что помощь взрослых могла бы им пригодиться. А дети, которые могли проиграть, выбирали человека, дававшего точные подсказки.
Так, по мнению исследователей, родители не должны всегда уступать детям во время игры. Иллюзия успеха заставляет детей игнорировать важную информацию, которую они могли бы использовать в дальнейшем.
Специалисты из Амхерстского колледжа провели серию экспериментов с участием детей 4-5 лет. Участники искали спрятанные предметы, а двое взрослых (экспериментаторов) давали им подсказки. При этом подсказки одного экспериментатора были точными, а второго — нет, рассказывает Psych Central.
После игры детей спрашивали, помощью какого взрослого они бы воспользовались при поиске других предметов. Участникам, игравшим в беспроигрышную версию, оказалось все равно, кто будет им помогать. Они вообще не думали о том, что помощь взрослых могла бы им пригодиться. А дети, которые могли проиграть, выбирали человека, дававшего точные подсказки.
Так, по мнению исследователей, родители не должны всегда уступать детям во время игры. Иллюзия успеха заставляет детей игнорировать важную информацию, которую они могли бы использовать в дальнейшем.