На вопрос о том, не являются ли отзывы некорректными, руководитель медцентра Александр Шаптилей ответил, что некорректно было бы, если бы сотрудники отвечали матом, но они так не делают. Зато некоторые пациенты могут себе позволить подобный стиль общения в беседах с администраторами, и при этом администраторы не жалуются на пациентов журналистам.
«А вы почитайте, что там пишется. Говорят, администраторы тупые. И это никак не освещается. Как пациенты такое пишут, так это можно. А пациенты порой звонят и посылают, так же и пишут. Они просто думают, что им никто не ответит. Были такие вещи, что мы готовы были аудиозапись подключить к дискуссии, потому что у нас в регистратуре всякие неадекватные товарищи бывают. И всё, после этого они замолкают, никаких комментариев нет. Это наша действительность», — объяснил он.
На вопрос о том, не являются ли отзывы некорректными, руководитель медцентра Александр Шаптилей ответил, что некорректно было бы, если бы сотрудники отвечали матом, но они так не делают. Зато некоторые пациенты могут себе позволить подобный стиль общения в беседах с администраторами, и при этом администраторы не жалуются на пациентов журналистам.
«А вы почитайте, что там пишется. Говорят, администраторы тупые. И это никак не освещается. Как пациенты такое пишут, так это можно. А пациенты порой звонят и посылают, так же и пишут. Они просто думают, что им никто не ответит. Были такие вещи, что мы готовы были аудиозапись подключить к дискуссии, потому что у нас в регистратуре всякие неадекватные товарищи бывают. И всё, после этого они замолкают, никаких комментариев нет. Это наша действительность», — объяснил он.