По словам главврача, три года назад около 50% медработников испытывали эмоциональное выгорание и демонстрировали низкую приверженность работе. Формирование новых корпоративных связей позволило «значительно укрепить эмоциональную связь сотрудников с организацией»:
«Развитие корпоративной культуры помогло остановить отток кадров, привлечь молодых специалистов, повысить инициативность коллектива и членство в профсоюзе. В конечном итоге это сказалось на снижении количества жалоб на медперсонал и повышении качества медицинской помощи».
Для увеличения уровня лояльности сотрудников проводили развлекательные мероприятия, мастер-классы, организовали спортивный клуб и образовательные конференции и семинары. Пегов отметил, что в 2025 году впервые за несколько лет доля положительных отзывов сотрудников превысила количество критических. В учреждении заявили, что опытом Нижегородской области заинтересовались и другие регионы.
По словам главврача, три года назад около 50% медработников испытывали эмоциональное выгорание и демонстрировали низкую приверженность работе. Формирование новых корпоративных связей позволило «значительно укрепить эмоциональную связь сотрудников с организацией»:
«Развитие корпоративной культуры помогло остановить отток кадров, привлечь молодых специалистов, повысить инициативность коллектива и членство в профсоюзе. В конечном итоге это сказалось на снижении количества жалоб на медперсонал и повышении качества медицинской помощи».
Для увеличения уровня лояльности сотрудников проводили развлекательные мероприятия, мастер-классы, организовали спортивный клуб и образовательные конференции и семинары. Пегов отметил, что в 2025 году впервые за несколько лет доля положительных отзывов сотрудников превысила количество критических. В учреждении заявили, что опытом Нижегородской области заинтересовались и другие регионы.