Recipe.Ru

На станции СМП рассказали, что остановили отток кадров за счет «развития корпоративной культуры и укрепления эмоциональной связи сотрудников с организацией»

На станции СМП рассказали, что остановили отток кадров за счет «развития корпоративной культуры и укрепления эмоциональной связи сотрудников с организацией»
Корпоративный климат анализировали по методике NPS – это инструмент для оценки лояльности и удовлетворенности сотрудников организации, рассказал редактор «Стационар-Пресс» Алексей Никонов со ссылкой на главного врача ГБУЗ НО «Станция скорой медицинской помощи Нижнего Новгорода» Романа Пегова.

По словам главврача, три года назад около 50% медработников испытывали эмоциональное выгорание и демонстрировали низкую приверженность работе. Формирование новых корпоративных связей позволило «значительно укрепить эмоциональную связь сотрудников с организацией»:

«Развитие корпоративной культуры помогло остановить отток кадров, привлечь молодых специалистов, повысить инициативность коллектива и членство в профсоюзе. В конечном итоге это сказалось на снижении количества жалоб на медперсонал и повышении качества медицинской помощи».

Для увеличения уровня лояльности сотрудников проводили развлекательные мероприятия, мастер-классы, организовали спортивный клуб и образовательные конференции и семинары. Пегов отметил, что в 2025 году впервые за несколько лет доля положительных отзывов сотрудников превысила количество критических. В учреждении заявили, что опытом Нижегородской области заинтересовались и другие регионы.

Корпоративный климат анализировали по методике NPS – это инструмент для оценки лояльности и удовлетворенности сотрудников организации, рассказал редактор «Стационар-Пресс» Алексей Никонов со ссылкой на главного врача ГБУЗ НО «Станция скорой медицинской помощи Нижнего Новгорода» Романа Пегова.

По словам главврача, три года назад около 50% медработников испытывали эмоциональное выгорание и демонстрировали низкую приверженность работе. Формирование новых корпоративных связей позволило «значительно укрепить эмоциональную связь сотрудников с организацией»:

«Развитие корпоративной культуры помогло остановить отток кадров, привлечь молодых специалистов, повысить инициативность коллектива и членство в профсоюзе. В конечном итоге это сказалось на снижении количества жалоб на медперсонал и повышении качества медицинской помощи».

Для увеличения уровня лояльности сотрудников проводили развлекательные мероприятия, мастер-классы, организовали спортивный клуб и образовательные конференции и семинары. Пегов отметил, что в 2025 году впервые за несколько лет доля положительных отзывов сотрудников превысила количество критических. В учреждении заявили, что опытом Нижегородской области заинтересовались и другие регионы.

Exit mobile version