Росздравнадзор сообщил об отсутствии обращений со стороны аптек по вопросам поставки медикаментов. За 1,5 месяца работы «горячей линии» не поступило ни одного звонка. В службе связали это с тем, что оптовые организации выстраивают новые логистические цепочки поставок лекарств из-за рубежа и срывов их поставок в аптеки не наблюдается.
Аптечные организации не обращались по вопросам поставки медикаментов в Росздравнадзор. За 1,5 месяца работы «горячей линии» не поступило ни одного звонка, сообщили в пресс-службе надзорного органа.
«Отсутствие обращений аптек на «горячую линию» Росздравнадзора говорит о том, что оптовые организации предпринимают активные действия по построению новых логистических цепочек поставок лекарственных препаратов из-за рубежа. На сегодняшний день срывов поставок лекарств в аптеки со стороны оптовиков не наблюдается», — отметили в пресс-службе.
«Горячая линия» Росздравнадзора для аптечных организаций заработала 22 марта по поручению вице-премьера Татьяны Голиковой. Предполагалось, что на нее можно будет обратиться по вопросам поставок медикаментов. Анализ жалоб аптечных организаций на отказ оптовиков поставлять лекарства позволили бы правительству, Минздраву и Росздравнадзору принимать оперативные решения для поддержания бесперебойного лекарственного обеспечения населения. В середине апреля сообщалось, что Росздравнадзор увеличил штат операторов, принимающих звонки по телефону круглосуточной «горячей линии».
Ранее в начале марта Минтранс открыл «горячую линию» для решения вопросов транспортной логистики. При возникновении трудностей с международными перевозками на нее могут обращаться как заказчики грузов, так и логистические компании.