«В первичном звене ситуация начала меняться – и наши коллеги подсказывают, и мы видим. Мы, во-первых, сделали систему оценки удовлетворенности, по Вашему поручению, плюс есть внешние оценки. Мы видим, что впервые, наверное, за последние десятилетия мы вышли на один из самых высоких показателей удовлетворенности. Но здесь, наверное, всё-таки рано радоваться, потому что мы видим, что потенциал колоссальный», – сказал Мурашко.
Он отметил, что этого удалось добиться с помощью модернизации здравоохранения: отладки внутренних процессов медицинских организаций (кадровых, лекарственных, организации транспортной доступности), ремонта помещений и пр..
Министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко заявил, что по сформированным системам оценки показатель удовлетворенности населения медицинской помощью составляет 42,7%.
«Но всё равно это — цифра недостаточная, мы должны двигаться опережающими темпами по формированию восприятия населением системы оказания медицинской помощи», — отметил Михаил Мурашко.
Отметим, что методика подсчета удовлетворенности медпомощью ставилась под сомнение. Так, медицинский аналитик, генеральный директор группы компаний «Инновационные медицинские технологии» Артем Зуев заявлял, что имеется представление, как этот показатель формируется на уровне Департамента здравоохранения Москвы: там «никто и никогда не проводил никаких расчетов».
Напомним также, что накануне Росздравнадзор заявил о росте числа жалоб от пациентов на плохое качество и доступность медпомощи.
«В первичном звене ситуация начала меняться – и наши коллеги подсказывают, и мы видим. Мы, во-первых, сделали систему оценки удовлетворенности, по Вашему поручению, плюс есть внешние оценки. Мы видим, что впервые, наверное, за последние десятилетия мы вышли на один из самых высоких показателей удовлетворенности. Но здесь, наверное, всё-таки рано радоваться, потому что мы видим, что потенциал колоссальный», – сказал Мурашко.
Он отметил, что этого удалось добиться с помощью модернизации здравоохранения: отладки внутренних процессов медицинских организаций (кадровых, лекарственных, организации транспортной доступности), ремонта помещений и пр..
Министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко заявил, что по сформированным системам оценки показатель удовлетворенности населения медицинской помощью составляет 42,7%.
«Но всё равно это — цифра недостаточная, мы должны двигаться опережающими темпами по формированию восприятия населением системы оказания медицинской помощи», — отметил Михаил Мурашко.
Отметим, что методика подсчета удовлетворенности медпомощью ставилась под сомнение. Так, медицинский аналитик, генеральный директор группы компаний «Инновационные медицинские технологии» Артем Зуев заявлял, что имеется представление, как этот показатель формируется на уровне Департамента здравоохранения Москвы: там «никто и никогда не проводил никаких расчетов».
Напомним также, что накануне Росздравнадзор заявил о росте числа жалоб от пациентов на плохое качество и доступность медпомощи.