«Система наставничества, прописанная в законе, — чистая фикция. Должности „наставник“ нет в номенклатуре медработников. Ни нормативов, ни методичек, ни программ подготовки не существует. Кто эти наставники? Где они подготовлены? Ответа нет, потому что это выдумка чиновников, не имеющая ничего общего с реальной жизнью медицины», — заявил он в беседе с изданием «Сочи онлайн» .
По мнению профессора, на практике реализация сведется к формальностям: «Молодых врачей распределят по поликлиникам, проведут несколько формальных лекций — на этом „наставничество“ закончится. В отчетах будут писать красивые слова, а специалисты останутся один на один с системой. В целом закон лечит симптомы, игнорируя причину. Проблема не в нежелании врачей ехать в регионы, а в отсутствии условий».
«Система наставничества, прописанная в законе, — чистая фикция. Должности „наставник“ нет в номенклатуре медработников. Ни нормативов, ни методичек, ни программ подготовки не существует. Кто эти наставники? Где они подготовлены? Ответа нет, потому что это выдумка чиновников, не имеющая ничего общего с реальной жизнью медицины», — заявил он в беседе с изданием «Сочи онлайн» .
По мнению профессора, на практике реализация сведется к формальностям: «Молодых врачей распределят по поликлиникам, проведут несколько формальных лекций — на этом „наставничество“ закончится. В отчетах будут писать красивые слова, а специалисты останутся один на один с системой. В целом закон лечит симптомы, игнорируя причину. Проблема не в нежелании врачей ехать в регионы, а в отсутствии условий».



