В конце времени Merck & Co. подражала другим ведущим производителям лекарств в конце 2018 года, наняв своего первого главного сотрудника по цифровым технологиям — должность, специально созданную для продвижения исследований и разработок компании и маркетинга в технологическое будущее. Но теперь, менее чем через два года, цифровая голова Мерк продолжает развиваться.
Джим Шолфилд, недолгое время главный информационный и цифровой директор Мерк и бывший руководитель Nike, присоединиться Marriott International в той же роли, по мнению Forbes.
Представитель Merck сказала, что Шолфилд покинул Merck в декабре. Дейв Уильямс, вице-президент Merck по информационным технологиям в области здоровья животных, взял на себя роль Шолфилда в промежуточный период, и поиск постоянной замены продолжается.
Scholefield, также член совета директоров Stanley Black & Decker, был приглашен Merck для содействия развитию лекарств, ИТ-инфраструктуры и кибербезопасности компании, присоединившись к законодателям моды Novartis, GlaxoSmithKline и Pfizer в стремительном цифровом сдвиге.
Подчеркивая стремление компании направить новые цифровые и информационные технологии в свою деятельность, начиная с исследований и разработок и заканчивая коммерцией, Мерк включил Сколфилд в свой исполнительный комитет. Он также поручил ему заняться кибербезопасностью, острая необходимость после того, как атака notPetya 2017 года нарушила производство и исследования компании, вызвала некоторые проблемы с поставками и почти стоила Merck 1 миллиард долларов,