В трагедии в Сосновском районе челябинской области очень много вопросов: почему реанимация приехала спустя полчаса, почему фельдшер приехал на ДТП в одиночку и прочее?
А действительно, почему на такой «расколбас автомобилей» фельдшер приехал один? Нет, то, что реанимационная бригада задержалась, оказывая помощь в тот момент на другом вызове, претензий у здравомыслящих людей вызывать не может. А вот какого хрена люди в челябинской области работают в бригадах Скорой по одному, вызывает лично у меня большой вопрос.
И что может сделать ОДИН фельдшер, например, на ДТП уже с несколькими пострадавшими, где ещё и должен брать на себя функцию медработника, определяющего тяжесть состояния больного и, соответственно, порядок оказания помощи пострадавшим с травмами различной степени тяжести, доложить в оперативный и т.д.
Да, знаю. Нет кадров, некому работать. Бла-бла-бла. Так давайте одного водителя оставим в бригаде? Нет, ну, а что? Констатировать сможет. Чем не выездная бригада?
Ощущение, что вся система отправления бригад на тот или иной профильный вызов сводится к тому, что без разницы, кто ты, сколько человек на бригаде Скорой и что за вызов вообще.
— Фельдшер! Бегом на вызов! ДТП трассе!
— Так я же один. У меня и напарника нет.
— Ты отказываешься ехать!? Так и запишем!
Я устал, если честно, от всего этого дерьма. Я знаю, что лицом к лицу ответ держать напрямую за свои действия только выездной бригаде Скорой. Не по телефону, не по ТВ, а именно напрямую перед людьми, к которым они приехали. Например, в ДТП.
Никто не должен работать один. И это моя твердая позиция. И если поделить вышеуказанную ответственность с напарником на двоих, обоих в медицине можно будет увидеть подольше. Ведь не ровен час, что слишком быстро сгорит каждый, кто работает один в поле. И станет ещё меньше ребят в Скорой. Хотя «всевышним» глубоко на это насрать. Их позиция также неизменна: «Не нравится — уходите!»
Автор: Максим Александров, г. Нижний Новгород
В трагедии в Сосновском районе челябинской области очень много вопросов: почему реанимация приехала спустя полчаса, почему фельдшер приехал на ДТП в одиночку и прочее?
А действительно, почему на такой «расколбас автомобилей» фельдшер приехал один? Нет, то, что реанимационная бригада задержалась, оказывая помощь в тот момент на другом вызове, претензий у здравомыслящих людей вызывать не может. А вот какого хрена люди в челябинской области работают в бригадах Скорой по одному, вызывает лично у меня большой вопрос.
И что может сделать ОДИН фельдшер, например, на ДТП уже с несколькими пострадавшими, где ещё и должен брать на себя функцию медработника, определяющего тяжесть состояния больного и, соответственно, порядок оказания помощи пострадавшим с травмами различной степени тяжести, доложить в оперативный и т.д.
Да, знаю. Нет кадров, некому работать. Бла-бла-бла. Так давайте одного водителя оставим в бригаде? Нет, ну, а что? Констатировать сможет. Чем не выездная бригада?
Ощущение, что вся система отправления бригад на тот или иной профильный вызов сводится к тому, что без разницы, кто ты, сколько человек на бригаде Скорой и что за вызов вообще.
— Фельдшер! Бегом на вызов! ДТП трассе!
— Так я же один. У меня и напарника нет.
— Ты отказываешься ехать!? Так и запишем!
Я устал, если честно, от всего этого дерьма. Я знаю, что лицом к лицу ответ держать напрямую за свои действия только выездной бригаде Скорой. Не по телефону, не по ТВ, а именно напрямую перед людьми, к которым они приехали. Например, в ДТП.
Никто не должен работать один. И это моя твердая позиция. И если поделить вышеуказанную ответственность с напарником на двоих, обоих в медицине можно будет увидеть подольше. Ведь не ровен час, что слишком быстро сгорит каждый, кто работает один в поле. И станет ещё меньше ребят в Скорой. Хотя «всевышним» глубоко на это насрать. Их позиция также неизменна: «Не нравится — уходите!»
Автор: Максим Александров, г. Нижний Новгород