Это было доказано в рамках эксперимента. Итак, от добровольцев требовалось оценить три продукта – газировку, шоколадный батончик и чипсы. Каждому следовало определить, насколько тот или иной продукт для него привлекателен, и оценить данный продукт по “шкале стоимости”. Оказалось, чем привлекательнее был продукт, тем больше человек проявлял готовность отдать за него внушительную сумму.
В свою очередь, профессор Камми Кролик из Университета Оксфорда рассказала, почему некоторые праздничные блюда просто нельзя игнорировать, даже несмотря на диету. Привлекательность ряда блюд можно объяснить сочетанием сахара, жира и соли. По словам профессора, вкусовое сочетание сахара, соли и жира – одно из самых притягательных. С каждым разом люди находят что-то новое в блюде с таким сочетанием.