По данным опроса Центра аналитики и исследований МТС AdTech, более половины россиян (54%) доверяют постам блогеров, в котором те описывают личный опыт использования лекарственных препаратов. Еще 20% доверяют обзорам у блогеров на лекарственные препараты и 15% доверяют сравнениям лекарственных препаратов у блогеров.
Telegram вошел в тройку популярных платформ для размещения рекламы лекарственных препаратов у блогеров. Чаще всего рекламу лекарственных препаратов у блогеров видят в VK (37%), YouTube (33%) и Telegram (27%). В Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ) рекламу фармы замечают только 8% респондентов.
Наиболее информативным форматом рекламы лекарственных препаратов 81% опрошенных россиян назвали видеорекламу.
Доверие у россиян вызывает реклама с экспертными мнениями врачей или ученых (62%), официальной статистикой и исследованиями (62%) и отзывами или опытом реальных покупателей (58%). Более половины опрошенных (66%) хотели бы, чтобы контент в рекламе лекарственных препаратов содержал полезные факты и данные исследований, только 35% хотели бы видеть в рекламе рекомендации врачей.
Что касается подачи материала, то для 69% респондентов предпочтительны цифры, аргументы и сравнительные таблицы. На эмоциональный контент положительно реагируют 15% опрошенных, нативная подача важна для 13% респондентов и только 3% россиян ответили, что им нравятся интерактивные механики, игры и челленджи в рекламе лекарственных препаратов.
Большая часть опрошенных респондентов (60%) положительно относится к юмору в рекламе лекарственных препаратов. Более благосклонны к шуткам женщины. Из тех респондентов, которые проголосовали за юмор в рекламе, 35% — это женщины и 25% — мужчины.
В опросе приняли участие 2000 россиян старше 18 лет, проживающие на территории РФ. Опрос был проведен в марте 2025 года.
По данным опроса Центра аналитики и исследований МТС AdTech, более половины россиян (54%) доверяют постам блогеров, в котором те описывают личный опыт использования лекарственных препаратов. Еще 20% доверяют обзорам у блогеров на лекарственные препараты и 15% доверяют сравнениям лекарственных препаратов у блогеров.
Telegram вошел в тройку популярных платформ для размещения рекламы лекарственных препаратов у блогеров. Чаще всего рекламу лекарственных препаратов у блогеров видят в VK (37%), YouTube (33%) и Telegram (27%). В Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ) рекламу фармы замечают только 8% респондентов.
Наиболее информативным форматом рекламы лекарственных препаратов 81% опрошенных россиян назвали видеорекламу.
Доверие у россиян вызывает реклама с экспертными мнениями врачей или ученых (62%), официальной статистикой и исследованиями (62%) и отзывами или опытом реальных покупателей (58%). Более половины опрошенных (66%) хотели бы, чтобы контент в рекламе лекарственных препаратов содержал полезные факты и данные исследований, только 35% хотели бы видеть в рекламе рекомендации врачей.
Что касается подачи материала, то для 69% респондентов предпочтительны цифры, аргументы и сравнительные таблицы. На эмоциональный контент положительно реагируют 15% опрошенных, нативная подача важна для 13% респондентов и только 3% россиян ответили, что им нравятся интерактивные механики, игры и челленджи в рекламе лекарственных препаратов.
Большая часть опрошенных респондентов (60%) положительно относится к юмору в рекламе лекарственных препаратов. Более благосклонны к шуткам женщины. Из тех респондентов, которые проголосовали за юмор в рекламе, 35% — это женщины и 25% — мужчины.
В опросе приняли участие 2000 россиян старше 18 лет, проживающие на территории РФ. Опрос был проведен в марте 2025 года.