Конгресс США допросил исполнительного директора голландской фармацевтической компании Mylan Хизер Бреш касательно значительного повышения цены на автоинжектор EpiPen, сообщает The Wall Street Journal. EpiPen предназначен для экстренной помощи при анафилактическом шоке.
В 2007 году цена упаковки из двух автоинжекторов cоставляла 100 долл., к 2016 году она повысилась до 600 долл.
Хизер Бреш заявила о том, что доход от продажи одной упаковки после скидок и других расходов составляет не более 100 долл., в связи с чем считает установленную цену честной. Также исполнительный директор обратила внимание на намерение Mylan продавать дженерик EpiPen, цена на который будет вдвое меньше, чем на оригинальный препарат.
Такой ответ вызвал критику членов Конгресса, обвинивших Mylan в получении значительной прибыли в результате продажи относительно недорого препарата, от которого зависит жизнь многих пациентов: в прошлом году чистый доход от продажи EpiPen составил 912 млн долл., из которых 97 млн были потрачены на маркетинг.
Голландскому фармпроизводителю необходимо будет предоставить договоры с производителями, поставщиками, дистрибьюторами и другими партнерами.
Конгресс США допросил исполнительного директора голландской фармацевтической компании Mylan Хизер Бреш касательно значительного повышения цены на автоинжектор EpiPen, сообщает The Wall Street Journal. EpiPen предназначен для экстренной помощи при анафилактическом шоке.
В 2007 году цена упаковки из двух автоинжекторов cоставляла 100 долл., к 2016 году она повысилась до 600 долл.
Хизер Бреш заявила о том, что доход от продажи одной упаковки после скидок и других расходов составляет не более 100 долл., в связи с чем считает установленную цену честной. Также исполнительный директор обратила внимание на намерение Mylan продавать дженерик EpiPen, цена на который будет вдвое меньше, чем на оригинальный препарат.
Такой ответ вызвал критику членов Конгресса, обвинивших Mylan в получении значительной прибыли в результате продажи относительно недорого препарата, от которого зависит жизнь многих пациентов: в прошлом году чистый доход от продажи EpiPen составил 912 млн долл., из которых 97 млн были потрачены на маркетинг.
Голландскому фармпроизводителю необходимо будет предоставить договоры с производителями, поставщиками, дистрибьюторами и другими партнерами.