Команда доктора де Гиглио работала с 24 людьми, больными рассеянным склерозом, у которых наблюдалось нарушение когнитивных функций. Одной группе участников ученые предложили пройти 8-недельный терапевтический курс, в рамках которого люди должны были 5 дней в неделю по полчаса в день уделять видеоигре. Вторая группа была назначена контрольной и никакой дополнительной терапии не проходила. В начале и конце эксперимента все 24 пациента прошли магнитно-резонансную томографию, а также тесты на оценку когнитивных функций.
По истечении 8 недель новые обследования показали, что та группа, которая играла в Dr. Kawashima’s Brain Training, заметно улучшила результаты тестов. По итогам МРТ у них наблюдалась положительная динамика в таламусе – части мозга, которая отвечает за познание и взаимодействие с окружающим миром.
Доктор Де Гиглио говорит: «Повышение количества связей отражает тот факт, что видеоигра изменила режим работы определенных мозговых структур. Это означает, что даже такой распространенный инструмент, как компьютерные игры, может улучшить пластичность мозга и помочь в реабилитации неврологических больных, в том числе больных рассеянным склерозом».
В будущем ученые планируют продолжить исследования с целью выяснить, каким образом видеоигры могут улучшить повседневную жизнь пациентов, а также как можно комбинировать этот вид терапии с другими методами реабилитации больных.
Dr. Laura De Giglio and her team designed a cognitive rehab therapy using the game Dr. Kawashima’s Brain Training, a series of mental challenges based on the work of Japanese neuroscientist Ryuta Kawashima.
Команда доктора де Гиглио работала с 24 людьми, больными рассеянным склерозом, у которых наблюдалось нарушение когнитивных функций. Одной группе участников ученые предложили пройти 8-недельный терапевтический курс, в рамках которого люди должны были 5 дней в неделю по полчаса в день уделять видеоигре. Вторая группа была назначена контрольной и никакой дополнительной терапии не проходила. В начале и конце эксперимента все 24 пациента прошли магнитно-резонансную томографию, а также тесты на оценку когнитивных функций.
По истечении 8 недель новые обследования показали, что та группа, которая играла в Dr. Kawashima’s Brain Training, заметно улучшила результаты тестов. По итогам МРТ у них наблюдалась положительная динамика в таламусе – части мозга, которая отвечает за познание и взаимодействие с окружающим миром.
Доктор Де Гиглио говорит: «Повышение количества связей отражает тот факт, что видеоигра изменила режим работы определенных мозговых структур. Это означает, что даже такой распространенный инструмент, как компьютерные игры, может улучшить пластичность мозга и помочь в реабилитации неврологических больных, в том числе больных рассеянным склерозом».
В будущем ученые планируют продолжить исследования с целью выяснить, каким образом видеоигры могут улучшить повседневную жизнь пациентов, а также как можно комбинировать этот вид терапии с другими методами реабилитации больных.
Dr. Laura De Giglio and her team designed a cognitive rehab therapy using the game Dr. Kawashima’s Brain Training, a series of mental challenges based on the work of Japanese neuroscientist Ryuta Kawashima.