20 ноября 2023 года российское подразделение международной фармацевтической группы Acino International объявило о выделении в самостоятельный бизнес: компания начнет работать под новым брендом «Алцея». Ранее под брендом Acino компания развивалась в России с 2015 года, заняв прочные позиции на рынке и сформировав сильный портфель лекарственных препаратов и биологически активных добавок, предназначенных для поддержки здоровья женщин и мужчин на протяжении всей жизни. На момент запуска по именем «Алцея» компания входит в топ-3 фармкомпаний в адресной категории женского здоровья на российском рынке.
«Acino в России в последние годы показывала динамичный рост. По итогам 2022 года мы стали самой быстрорастущей фармкомпанией среди топ-10 в адресном рынке — отмечает глава «Алцея» Денис Глядяев, ранее более 5 лет возглавлявший «Ацино Рус». — Как самостоятельная компания мы продолжим реализацию существующей стратегии роста, чтобы максимально качественно удовлетворять потребности российских пациентов».
По словам Дениса Глядяева, в перспективе трёх-пяти лет «Алцея» планирует сохранить двузначные показатели роста, используя для этого прежде всего потенциал своего портфеля высококачественных лекарственных средств для женского и мужского здоровья. Все бренды Acino, представленные в России, останутся в портфеле «Алцея». Также изменения не затронут логистические цепочки. Компания продолжит внедрять системные инновации в свои бизнес-процессы и готова к дальнейшему поступательному развитию.
Штаб-квартира «Алцея» расположена в Москве, а ее штат насчитывает около 200 сотрудников, которые работают более чем в 50 городах России. На сегодняшний день в портфель компании входит 21 бренд в категориях женского здоровья, проктологии и урологии (в числе наиболее популярных из них — Индинол Форто, Постеризан, группа препаратов Нео-Пенотран, Ферретаб, Эстровэл, Цервикон-ДИМ). Ежемесячно компания поставляет свою продукцию более чем в 50 тысяч аптек по всей стране — прогнозируется, что по итогам 2023 года отгрузки составят более 5 млн упаковок. 80% продуктов из портфеля собственных препаратов «Алцея» производится в России, что обеспечивает надёжность поставок и независимость от импорта.
20 ноября 2023 года российское подразделение международной фармацевтической группы Acino International объявило о выделении в самостоятельный бизнес: компания начнет работать под новым брендом «Алцея». Ранее под брендом Acino компания развивалась в России с 2015 года, заняв прочные позиции на рынке и сформировав сильный портфель лекарственных препаратов и биологически активных добавок, предназначенных для поддержки здоровья женщин и мужчин на протяжении всей жизни. На момент запуска по именем «Алцея» компания входит в топ-3 фармкомпаний в адресной категории женского здоровья на российском рынке.
«Acino в России в последние годы показывала динамичный рост. По итогам 2022 года мы стали самой быстрорастущей фармкомпанией среди топ-10 в адресном рынке — отмечает глава «Алцея» Денис Глядяев, ранее более 5 лет возглавлявший «Ацино Рус». — Как самостоятельная компания мы продолжим реализацию существующей стратегии роста, чтобы максимально качественно удовлетворять потребности российских пациентов».
По словам Дениса Глядяева, в перспективе трёх-пяти лет «Алцея» планирует сохранить двузначные показатели роста, используя для этого прежде всего потенциал своего портфеля высококачественных лекарственных средств для женского и мужского здоровья. Все бренды Acino, представленные в России, останутся в портфеле «Алцея». Также изменения не затронут логистические цепочки. Компания продолжит внедрять системные инновации в свои бизнес-процессы и готова к дальнейшему поступательному развитию.
Штаб-квартира «Алцея» расположена в Москве, а ее штат насчитывает около 200 сотрудников, которые работают более чем в 50 городах России. На сегодняшний день в портфель компании входит 21 бренд в категориях женского здоровья, проктологии и урологии (в числе наиболее популярных из них — Индинол Форто, Постеризан, группа препаратов Нео-Пенотран, Ферретаб, Эстровэл, Цервикон-ДИМ). Ежемесячно компания поставляет свою продукцию более чем в 50 тысяч аптек по всей стране — прогнозируется, что по итогам 2023 года отгрузки составят более 5 млн упаковок. 80% продуктов из портфеля собственных препаратов «Алцея» производится в России, что обеспечивает надёжность поставок и независимость от импорта.