Recipe.Ru

Компания «Алцея» выходит на российский фармацевтический рынок

Компания «Алцея» выходит на российский фармацевтический рынок
Компания «Алцея» выходит на российский фармацевтический рынок


20 ноября 2023 года российское подразделение международной фармацевтической группы Acino International объявило о выделении в самостоятельный бизнес: компания начнет работать под новым брендом «Алцея». Ранее под брендом Acino компания развивалась в России с 2015 года, заняв прочные позиции на рынке и сформировав сильный портфель лекарственных препаратов и биологически активных добавок, предназначенных для поддержки здоровья женщин и мужчин на протяжении всей жизни. На момент запуска по именем «Алцея» компания входит в топ-3 фармкомпаний в адресной категории женского здоровья на российском рынке.

«Acino в России в последние годы показывала динамичный рост. По итогам 2022 года мы стали самой быстрорастущей фармкомпанией среди топ-10 в адресном рынке — отмечает глава «Алцея» Денис Глядяев, ранее более 5 лет возглавлявший «Ацино Рус». — Как самостоятельная компания мы продолжим реализацию существующей стратегии роста, чтобы максимально качественно удовлетворять потребности российских пациентов».

По словам Дениса Глядяева, в перспективе трёх-пяти лет «Алцея» планирует сохранить двузначные показатели роста, используя для этого прежде всего потенциал своего портфеля высококачественных лекарственных средств для женского и мужского здоровья. Все бренды Acino, представленные в России, останутся в портфеле «Алцея». Также изменения не затронут логистические цепочки. Компания продолжит внедрять системные инновации в свои бизнес-процессы и готова к дальнейшему поступательному развитию.

Штаб-квартира «Алцея» расположена в Москве, а ее штат насчитывает около 200 сотрудников, которые работают более чем в 50 городах России. На сегодняшний день в портфель компании входит 21 бренд в категориях женского здоровья, проктологии и урологии (в числе наиболее популярных из них — Индинол Форто, Постеризан, группа препаратов Нео-Пенотран, Ферретаб, Эстровэл, Цервикон-ДИМ). Ежемесячно компания поставляет свою продукцию более чем в 50 тысяч аптек по всей стране — прогнозируется, что по итогам 2023 года отгрузки составят более 5 млн упаковок. 80% продуктов из портфеля собственных препаратов «Алцея» производится в России, что обеспечивает надёжность поставок и независимость от импорта.



20 ноября 2023 года российское подразделение международной фармацевтической группы Acino International объявило о выделении в самостоятельный бизнес: компания начнет работать под новым брендом «Алцея». Ранее под брендом Acino компания развивалась в России с 2015 года, заняв прочные позиции на рынке и сформировав сильный портфель лекарственных препаратов и биологически активных добавок, предназначенных для поддержки здоровья женщин и мужчин на протяжении всей жизни. На момент запуска по именем «Алцея» компания входит в топ-3 фармкомпаний в адресной категории женского здоровья на российском рынке.

«Acino в России в последние годы показывала динамичный рост. По итогам 2022 года мы стали самой быстрорастущей фармкомпанией среди топ-10 в адресном рынке — отмечает глава «Алцея» Денис Глядяев, ранее более 5 лет возглавлявший «Ацино Рус». — Как самостоятельная компания мы продолжим реализацию существующей стратегии роста, чтобы максимально качественно удовлетворять потребности российских пациентов».

По словам Дениса Глядяева, в перспективе трёх-пяти лет «Алцея» планирует сохранить двузначные показатели роста, используя для этого прежде всего потенциал своего портфеля высококачественных лекарственных средств для женского и мужского здоровья. Все бренды Acino, представленные в России, останутся в портфеле «Алцея». Также изменения не затронут логистические цепочки. Компания продолжит внедрять системные инновации в свои бизнес-процессы и готова к дальнейшему поступательному развитию.

Штаб-квартира «Алцея» расположена в Москве, а ее штат насчитывает около 200 сотрудников, которые работают более чем в 50 городах России. На сегодняшний день в портфель компании входит 21 бренд в категориях женского здоровья, проктологии и урологии (в числе наиболее популярных из них — Индинол Форто, Постеризан, группа препаратов Нео-Пенотран, Ферретаб, Эстровэл, Цервикон-ДИМ). Ежемесячно компания поставляет свою продукцию более чем в 50 тысяч аптек по всей стране — прогнозируется, что по итогам 2023 года отгрузки составят более 5 млн упаковок. 80% продуктов из портфеля собственных препаратов «Алцея» производится в России, что обеспечивает надёжность поставок и независимость от импорта.

Exit mobile version