По данным ноябрьского выпуска аналитического обзора рынка от DSM Group, коммерческий сегмент рынка по итогам октября 2012 года представлен на 51% рецептурными препаратами и на 49% безрецептурными.
Рейтинг фирм по стоимостному объему продаж в октябре возглавила компания SANOFI-AVENTIS, на втором месте ФАРСТАНДАРТ, на третьем месте — NYCOMED.
ТОП брендов ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам октября 2012 г. возглавил препарат Арбидол (1,08% от совокупных аптечных продаж); на втором месте Эссенциале (0,89%) и третьем месте Терафлю (0,82%).
Объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в октябре 2012 г. увеличился на 20,4% относительно сентября и составил 2,1 млрд. руб.
В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД во втором месяце осени 2012 г. вырос на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и составил 28,5 млн. упаковок.
Средневзвешенная цена упаковки БАД в октябре 2012 г. по сравнению с сентябрем 2012 уменьшилась на 4,4% и составила 75 руб.