Исследование поведения селфи, делающего селфи среди девочек, показало, что использование селфи в социальных сетях и обмен ими не связаны с плохим изображением тела или внешностью
Однако когда девочки-подростки тратить слишком много времени на то, чтобы опубликовать свои фотографии, или сильно полагаться на редактирование приложений для изменения своих изображений, это может быть причиной для беспокойства.
Исследование, проведенное исследователями из Университета Аризоны, показало, что редактирование селфи и время, потраченное на создание и выбор идеального селфи, были связаны с самообъяснением, что приводило к стыду тела, беспокойству о внешности и более негативным оценкам внешности в девочки-подростки,
«Самообъективация — это идея о том, что вы начинаете думать о себе как о внешнем объекте, который видят другие люди», — говорит старший автор исследования Дженнифер Стивенс Обри, адъюнкт-профессор коммуникации в Колледже социальных и поведенческих наук Университета Аризоны. , «Ваша ориентация на мир не внутренняя, когда вы думаете о том, что вы чувствуете или что вы знаете или что вы можете сделать, а скорее о том, как вы выглядите для других людей. поощряйте девушек учиться видеть себя внешними объектами, на которые люди могут смотреть и восхищаться ».
Выводы исследователей, опубликованные в Журнал «Дети и СМИ», были основаны на исследовании 278 девочки-подростки, в возрасте от 14 до 17 лет. Подростки завершили онлайн-опрос, в котором они ответили на вопросы о том, как часто они делятся селфи на социальные сети и как часто они используют определенные методы редактирования фотографий, такие как уменьшение эффекта красных глаз или использование приложения, чтобы сгладить их кожу или сделать их более тонкими. Они также отреагировали на серию заявлений, предназначенных для измерения того, сколько времени и усилий они тратят, выбирая, какими селфи поделиться в социальных сетях — что исследователи называют в газете своим уровнем «инвестиций в селфи».
Кроме того, девочки заполнили серию анкет, предназначенных для измерения уровня самообъективности и внешнего вида.
«Наш главный вывод состоял в том, что нам действительно не следует слишком беспокоиться о детях, которые делают селфи и делятся ими; это не то, откуда приходят негативные эффекты. Именно инвестиции и редактирование дали отрицательные эффекты», — сказал Обри. «Редактирование селфи и инвестиции в селфи предсказывали самообъективность, и девочки, которые самообъяснялись, с большей вероятностью испытывали стыд за свое тело или беспокоились о своей внешности».
Исследователи сказали, что они решили сосредоточиться на девочках-подростках, потому что они особенно уязвимы для самообъяснения.
«Девочки социализируются таким образом, что это делает их самообъективными в большей степени, чем мальчики; это довольно последовательное открытие», — сказала ведущая автор исследования Лариса Теран, докторант в отделе коммуникаций Университета Аризоны, который стал соавтором исследования с Обри и докторантом Кун Яном.
По словам исследователей, девочки также чаще, чем мальчики, испытывают негативные последствия, такие как проблемы с изображением тела, в результате самообъяснения, что, в свою очередь, может привести к таким проблемам, как депрессия и расстройства пищевого поведения.
«Самообъективация — это путь ко многим вещам в подростковом возрасте, которые мы хотим предотвратить», — сказал Обри. «Таким образом, вмешательство должно быть сосредоточено на том, как мы можем побудить девочек развивать осознание себя, которое зависит не только от того, как они выглядят для других людей».
По словам исследователей, родители и опекуны подростка девочки следует помнить о красных флажках на телефонах подростков, таких как приложения для редактирования селфи или ролики камеры, кишащие селфи. Если подросток кажется одержимым селфи, возможно, пришло время поговорить.
«Проведение этих бесед в очень раннем возрасте — это один из способов избежать проблем в будущем», — сказал Теран.
Исследователи также отмечают, что могут быть разные мотивы для обмена селфи.
«Селфи являются частью медиа-ландшафта, но вы должны публиковать их по причинам, отличным от попыток заставить людей восхищаться вашей внешностью или вашим телом», — сказал Обри. Например, размещение селфи в отпуске или с друзьями, возможно, стоит больше поделиться опытом, чем сосредоточиться на внешности.
По оценкам исследователей, из-за того, что каждый день принимаются около 93 миллионов селфи, они не исчезнут в ближайшее время. Теран сказал, что важно помнить: «Селфи не плохи. Только не зацикливайся».