Исследователи из Университета Суссекса не советуют родителям покупать детям книжки, в которых слишком много картинок. В ходе исследования ученые обнаружили: если на страницах книжек было больше одной иллюстрации, дети учили меньше новых слов, рассказывает UPI.com.
Потом специалисты попробовали в процессе чтения указывать детям на нужные иллюстрации с помощью жестов. Благодаря этому участники смогли выучить больше слов, когда на страницах было несколько иллюстраций.
Исследователи из Университета Суссекса не советуют родителям покупать детям книжки, в которых слишком много картинок. В ходе исследования ученые обнаружили: если на страницах книжек было больше одной иллюстрации, дети учили меньше новых слов, рассказывает UPI.com.
Потом специалисты попробовали в процессе чтения указывать детям на нужные иллюстрации с помощью жестов. Благодаря этому участники смогли выучить больше слов, когда на страницах было несколько иллюстраций.