С сентября Надежда работает педиатром в поликлинике. Во время обучения в вузе работала медсестрой.
Она отметила, что рабочий день абсолютно не нормирован, часто приходится доделывать дела до 10-11 часов вечера. Рабочий день состоит из приёма пациентов в медучреждении, потом обходов по вызовам (порядка 20). Причём водитель работает только до пяти, на оставшиеся вызовы врач ходит пешком, пока не пройдёт всех.
«Затем я должна вернуться в поликлинику и открывать больничные на тех, у кого я была. Это необходимо сделать в тот же день, причем эту работу могу выполнить только я со своего рабочего компьютера», – отметила Надежда.
На прием ребенка выделяют всего 8 минут, но уложиться в это время с полноценным осмотром невозможно.
«Прием автоматически задерживается, начинается крик-ор, топот, уже заходят в двери. Потом говорят: ‘Врач молодая, врач тупая’», – добавила педиатр.
При этом как врач-педиатр она получает 37 тысяч рублей – на 7 тысяч больше, чем когда была медсестрой.
Ранее сообщалось, что министр здравоохранения Тверской области усомнился в эффективности целевого обучения. По его словам, система подписания договоров между абитуриентами и медучреждениями добровольная, поэтому «целевиков» мало, заставить их вернуться туда, где они в первую очередь требуются, очень сложно, к тому же выпускники предпочитают остаться в крупных городах.
Минздрав рекомендовал вузам не зачислять в ординатуру выпускников, не выполнивших условия договора по целевому обучению. В проекте приказа уточняется, что поступающий обязан сообщить об отсутствии неисполненных обязательств, за исключением случаев, когда у абитуриента заключен новый договор с заказчиком на освоение образовательной программы следующего уровня.
Однако Генпрокуратура РФ посчитала незаконным запрет Минздрава принимать в ординатуру выпускников без «отработки» целевого обучения. В ведомстве отметили, что ответственность за неисполнение договора о целевом обучении уже установлена в «Законе об образовании».
При этом в Правительстве увеличивают количество квот на целевое обучение. По самым дефицитным специальностям оно может достигать от 75% до 100%.
С сентября Надежда работает педиатром в поликлинике. Во время обучения в вузе работала медсестрой.
Она отметила, что рабочий день абсолютно не нормирован, часто приходится доделывать дела до 10-11 часов вечера. Рабочий день состоит из приёма пациентов в медучреждении, потом обходов по вызовам (порядка 20). Причём водитель работает только до пяти, на оставшиеся вызовы врач ходит пешком, пока не пройдёт всех.
«Затем я должна вернуться в поликлинику и открывать больничные на тех, у кого я была. Это необходимо сделать в тот же день, причем эту работу могу выполнить только я со своего рабочего компьютера», – отметила Надежда.
На прием ребенка выделяют всего 8 минут, но уложиться в это время с полноценным осмотром невозможно.
«Прием автоматически задерживается, начинается крик-ор, топот, уже заходят в двери. Потом говорят: ‘Врач молодая, врач тупая’», – добавила педиатр.
При этом как врач-педиатр она получает 37 тысяч рублей – на 7 тысяч больше, чем когда была медсестрой.
Ранее сообщалось, что министр здравоохранения Тверской области усомнился в эффективности целевого обучения. По его словам, система подписания договоров между абитуриентами и медучреждениями добровольная, поэтому «целевиков» мало, заставить их вернуться туда, где они в первую очередь требуются, очень сложно, к тому же выпускники предпочитают остаться в крупных городах.
Минздрав рекомендовал вузам не зачислять в ординатуру выпускников, не выполнивших условия договора по целевому обучению. В проекте приказа уточняется, что поступающий обязан сообщить об отсутствии неисполненных обязательств, за исключением случаев, когда у абитуриента заключен новый договор с заказчиком на освоение образовательной программы следующего уровня.
Однако Генпрокуратура РФ посчитала незаконным запрет Минздрава принимать в ординатуру выпускников без «отработки» целевого обучения. В ведомстве отметили, что ответственность за неисполнение договора о целевом обучении уже установлена в «Законе об образовании».
При этом в Правительстве увеличивают количество квот на целевое обучение. По самым дефицитным специальностям оно может достигать от 75% до 100%.