Jawbone была пионером рынка носимых гаджетов, выпустив первый фитнес-браслет пять лет назад. В настоящее время у компании три основных продукта – это фитнес-браслеты Up2, Up3 и Up4.
Jawbone стало тяжело удерживать рыночные позиции, после того как часть клиентов переманили к себе компании FitBit и Apple. Выручка, полученная с продажи остатков продукции дистрибьютору, должна помочь «обеспечить дальнейшую работу Jawbone», сообщает Cnews со ссылкой на Tech Insider.
На прошлой неделе журнал Fortune сообщил о попытках Jawbone продать свой бизнес по выпуску беспроводных колонок Jambox. Компания никак не комментирует эти сообщения.
В конце прошлого года Jawbone сократила примерно 15% штата и ликвидировала офис в Нью-Йорке, главным образом занимавшийся маркетингом, а также сократила деятельность в Саннивейле и Питтсбурге. В июне 2015 года Jawbone получила кредит в $300 млн.
В I квартале 2015 года Jawbone занимала пятое место по объемам поставок носимых устройств (доля на мировом рынке 4,4%). За этот период компания выпустила около 500 тысяч браслетов. В следующем квартале Jawbone уже выпала из первой пятерки производителей.
По данным IDC, в I квартале 2016 года поставки носимых устройств выросли на 67,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Рейтинг производителей возглавляет компания Fitbit, затем следуют Xiaomi и Apple. Замыкают ТОП-5 поставщиков компании Garmin и Samsung.