Теория такова: чем лучше человек владеет вторым языком, тем больше он им пользуются. Следовательно, тем чаще ему приходится переключать внимание между родным русским и неродным английским. Значит, тем сильнее улучшается работа системы когнитивного контроля. Добровольцев проверяли на уровень знания языка и когнитивные способности (бдительность, фокусировка внимания, переключение между задачами и стимулами).
Оказалось, есть взаимосвязь между уровнем владения иностранным языком и когнитивным контролем. Чем лучше студенты владели языком, тем быстрее они решали задачи теста (требовалось максимально быстро нажать на кнопку при появлении определенного маркера на экране).
Теория такова: чем лучше человек владеет вторым языком, тем больше он им пользуются. Следовательно, тем чаще ему приходится переключать внимание между родным русским и неродным английским. Значит, тем сильнее улучшается работа системы когнитивного контроля. Добровольцев проверяли на уровень знания языка и когнитивные способности (бдительность, фокусировка внимания, переключение между задачами и стимулами).
Оказалось, есть взаимосвязь между уровнем владения иностранным языком и когнитивным контролем. Чем лучше студенты владели языком, тем быстрее они решали задачи теста (требовалось максимально быстро нажать на кнопку при появлении определенного маркера на экране).