Эксперимент провели два раза, приблизительно один раз в год. Когда дети стали старше, их ответы больше опирались на память и были быстрее и точнее. Ученые увидели меньше активности в префронтальной и теменной областях мозга, связанных с подсчетом, и больше — в центре памяти, гиппокампе. В гиппокампе новые воспоминания отправляются в кратковременную память и могут быть перенаправлены в долговременную. Чем сильнее была активность в гиппокампе, тем лучше были математические способности ребенка. Затем ученые провели МРТ 20 подросткам и 20 взрослым. Им были предложены те же примеры. Активность гиппокампа у новых испытуемых была ниже, чем у детей. Они не затрачивали столько же усилий на поиск. Из-за длительного хранения нужная информация извлекалась автоматически.
С развитием навыков соединения в гиппокампе становятся стабильными. Если мозг не должен каждый раз тратить время на решение простых примеров, он может заняться изучением нового, более сложного материала. Ученые советуют каждый раз в разном порядке спрашивать ребенка, когда он учит, к примеру, таблицу умножения. Это поможет понять, запомнил ли он решение, или ему приходится каждый раз считать заново. Исследователи предполагают: когнитивное развитие в целом, вероятно, проходит точно так же. Ведь дети, которые могут сопоставить звуки с буквами, раньше учатся читать. Ученые планируют продолжать исследования, чтобы разработать стратегии, которые помогут детям с трудностями в математике.
Эксперимент провели два раза, приблизительно один раз в год. Когда дети стали старше, их ответы больше опирались на память и были быстрее и точнее. Ученые увидели меньше активности в префронтальной и теменной областях мозга, связанных с подсчетом, и больше — в центре памяти, гиппокампе. В гиппокампе новые воспоминания отправляются в кратковременную память и могут быть перенаправлены в долговременную. Чем сильнее была активность в гиппокампе, тем лучше были математические способности ребенка. Затем ученые провели МРТ 20 подросткам и 20 взрослым. Им были предложены те же примеры. Активность гиппокампа у новых испытуемых была ниже, чем у детей. Они не затрачивали столько же усилий на поиск. Из-за длительного хранения нужная информация извлекалась автоматически.
С развитием навыков соединения в гиппокампе становятся стабильными. Если мозг не должен каждый раз тратить время на решение простых примеров, он может заняться изучением нового, более сложного материала. Ученые советуют каждый раз в разном порядке спрашивать ребенка, когда он учит, к примеру, таблицу умножения. Это поможет понять, запомнил ли он решение, или ему приходится каждый раз считать заново. Исследователи предполагают: когнитивное развитие в целом, вероятно, проходит точно так же. Ведь дети, которые могут сопоставить звуки с буквами, раньше учатся читать. Ученые планируют продолжать исследования, чтобы разработать стратегии, которые помогут детям с трудностями в математике.