Группа компаний «Инвитро» заявила о запуске линейки биологически активных добавок (БАД) под собственной торговой маркой. Купить продукцию можно будет во всех медицинских офисах компании в России, а также на маркетплейсах. Продажи стартовали в марте текущего года в Московском регионе, а затем, к апрелю были расширены на всю сеть, включающую более 1800 медицинских офисов.
На данный момент в продаже представлены 6 видов БАД, в линейку вошли витамины и минералы. Поставщиками БАД для «Инвитро» стали отечественные производители «Квадрат-С» и «Скальный».
Линейка БАД является продолжением масштабного проекта по развитию компанией «Инвитро» собственной торговой марки, пояснили в пресс-службе компании. На данный момент товары INVITRO представлены в следующих категориях: «Гигиена» (влажные салфетки, бумажные платочки, антисептики), «Самотесты» (самотест ПЦР, ВПЧ), «Медицинские изделия» (леккеры, лейкопластыри, таблетницы), «Косметические средства» (кремы, гигиеническая помада и т.д.).
Группа компаний «Инвитро» заявила о запуске линейки биологически активных добавок (БАД) под собственной торговой маркой. Купить продукцию можно будет во всех медицинских офисах компании в России, а также на маркетплейсах. Продажи стартовали в марте текущего года в Московском регионе, а затем, к апрелю были расширены на всю сеть, включающую более 1800 медицинских офисов.
На данный момент в продаже представлены 6 видов БАД, в линейку вошли витамины и минералы. Поставщиками БАД для «Инвитро» стали отечественные производители «Квадрат-С» и «Скальный».
Линейка БАД является продолжением масштабного проекта по развитию компанией «Инвитро» собственной торговой марки, пояснили в пресс-службе компании. На данный момент товары INVITRO представлены в следующих категориях: «Гигиена» (влажные салфетки, бумажные платочки, антисептики), «Самотесты» (самотест ПЦР, ВПЧ), «Медицинские изделия» (леккеры, лейкопластыри, таблетницы), «Косметические средства» (кремы, гигиеническая помада и т.д.).