Фото: Yeti studio/FOTODOM/Shutterstock
Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, «закручивающий гайки» безалкогольным тонизирующим напиткам. Реклама таких продуктов должна содержать предупреждение о возможном вреде при чрезмерном употреблении, а также не быть рассчитанной на несовершеннолетнюю аудиторию. Поправки вносятся в закон «О рекламе» и вступают в силу с 1 марта 2026 года.
Кроме того:
— длительность предупреждения о возможном вреде при чрезмерном употреблении в роликах варьирует в зависимости от источника: не менее трех секунд по радио, в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании — не менее пяти секунд;
— такому предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра или рекламной площади;
— подобная реклама не должна содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок и витаминов.
Фото: Yeti studio/FOTODOM/Shutterstock
Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, «закручивающий гайки» безалкогольным тонизирующим напиткам. Реклама таких продуктов должна содержать предупреждение о возможном вреде при чрезмерном употреблении, а также не быть рассчитанной на несовершеннолетнюю аудиторию. Поправки вносятся в закон «О рекламе» и вступают в силу с 1 марта 2026 года.
Кроме того:
— длительность предупреждения о возможном вреде при чрезмерном употреблении в роликах варьирует в зависимости от источника: не менее трех секунд по радио, в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании — не менее пяти секунд;
— такому предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра или рекламной площади;
— подобная реклама не должна содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок и витаминов.