Фото: andrey-birzhin.ru
Компания Андрея Биржина планирует через фонд Glorax Life в течение 3 лет вложить в развитие сети CrocoDent около 500 млн рублей. Курирует проект жена предпринимателя – стоматолог-ортодонт София Биржина.
Сеть детских стоматологических клиник, судя по ЕГРЮЛ, будет управляться зарегистрированной 3 декабря 2018 года компанией «Кидс смайл». Лицензии на осуществление медицинской деятельности у предприятия пока нет, соответствующие документы единоличный собственник компании София Биржина рассчитывает получить в начале 2019 года.
На первом этапе реализации проекта, до конца 2019 года, планируется открытие клиник в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани. Через три года, по заявленному бизнес-плану, сеть должна объединять 20 филиалов в разных регионах страны.
Концепция CrocoDent – сеть клиник бизнес-класса, где будет предоставляться весь спектр стоматологических услуг для детей. Собственники намерены оборудовать оборудовать точки собственными операционными. Кроме того, на базе клиник планируется открытие образовательных центров, где врачи будут проводить открытые стоматологические уроки для детей и родителей.
Андрей Биржин известен как совладелец Tekta Group, в прошлом одного из крупнейших девелоперов Подмосковья. По данным СПАРК-Интерфакс, Биржин, продав свою долю в Tekta, в марте 2016 года учредил собственную девелоперскую компанию Glorax Group, в портфеле которой проекты общей площадью 2,5 млн кв. м в Санкт-Петербурге и Московском регионе. Выручка компании по итогам 2017 года составила 26,589 млн рублей, чистая прибыль –10,114 млн рублей.
По данным аналитического центра Vademecum, в 2015 году в Москве стоматологические услуги оказывали около 1 700 операторов. Самый популярный формат столичного рынка – одиночные частные специализированные клиники или стоматологические отделения многопрофильных медицинских центров. Такую модель эксплуатируют 70% всех обнаруженных Vademecum точек. Самой малочисленной группой участников рынка оказались индивидуальные предприниматели – в общей инфраструктуре стоматологического сегмента московской медицины они занимают долю в неполных 3%, а это чуть более 40 организаций.
Фото: andrey-birzhin.ru
Компания Андрея Биржина планирует через фонд Glorax Life в течение 3 лет вложить в развитие сети CrocoDent около 500 млн рублей. Курирует проект жена предпринимателя – стоматолог-ортодонт София Биржина.
Сеть детских стоматологических клиник, судя по ЕГРЮЛ, будет управляться зарегистрированной 3 декабря 2018 года компанией «Кидс смайл». Лицензии на осуществление медицинской деятельности у предприятия пока нет, соответствующие документы единоличный собственник компании София Биржина рассчитывает получить в начале 2019 года.
На первом этапе реализации проекта, до конца 2019 года, планируется открытие клиник в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани. Через три года, по заявленному бизнес-плану, сеть должна объединять 20 филиалов в разных регионах страны.
Концепция CrocoDent – сеть клиник бизнес-класса, где будет предоставляться весь спектр стоматологических услуг для детей. Собственники намерены оборудовать оборудовать точки собственными операционными. Кроме того, на базе клиник планируется открытие образовательных центров, где врачи будут проводить открытые стоматологические уроки для детей и родителей.
Андрей Биржин известен как совладелец Tekta Group, в прошлом одного из крупнейших девелоперов Подмосковья. По данным СПАРК-Интерфакс, Биржин, продав свою долю в Tekta, в марте 2016 года учредил собственную девелоперскую компанию Glorax Group, в портфеле которой проекты общей площадью 2,5 млн кв. м в Санкт-Петербурге и Московском регионе. Выручка компании по итогам 2017 года составила 26,589 млн рублей, чистая прибыль –10,114 млн рублей.
По данным аналитического центра Vademecum, в 2015 году в Москве стоматологические услуги оказывали около 1 700 операторов. Самый популярный формат столичного рынка – одиночные частные специализированные клиники или стоматологические отделения многопрофильных медицинских центров. Такую модель эксплуатируют 70% всех обнаруженных Vademecum точек. Самой малочисленной группой участников рынка оказались индивидуальные предприниматели – в общей инфраструктуре стоматологического сегмента московской медицины они занимают долю в неполных 3%, а это чуть более 40 организаций.