«К сожалению, чтобы продать машину, такая агрессивная или направленная на какие-то чувства, которые водитель не должен проявлять, реклама имеет место», — цитирует Кекелидзе агентство городских новостей «Москва».
«Вот слово «дерзкий» — как машина может быть дерзкой? Или фраза «Заставлять себя уважать» — понятно, о чем идет речь. Или «развивает скорость 100 км/ч» за определенное количество секунд», — привел он примеры.
«Вместо того чтобы говорить о безопасности, надежности, уважительном вождении, вот таким образом рекламируется автомобиль. Очевидно, это надо каким-то образом запретить», — уверен Кекелидзе.
Психиатр считает, что подобная реклама побуждает автомобилистов к неадекватным действиям на дороге, передают «Автовести».
Кроме того, по его мнению, необходимо запретить садиться за руль лицам младше 21 года из-за «отсутствия страха смерти у людей, не достигших этого возраста».