Gedeon Richter и IQ Medical Ventures B.V. объявили о заключении соглашения купли-продажи акций компании Giskit MD B.V, которая является дочерним предприятием IQ Medical Ventures B.V. В соответствии с договором, 100% акций компании Giskit MD B.V перейдут Gedeon Richter.
Giskit MD B.V. является владельцем активов и патентных прав на медицинские изделия ExEm Foam® и Gis-Kit по всему миру, за исключением США, Китая и Южной Кореи, где они зарегистрированы как лекарственные средства. Оба средства используются при проведении ультразвуковых исследований в области женского здоровья и направлены на то, чтобы произвести процедуры наиболее комфортным для пациенток способом. ExEm® Foam применяют для исследования фаллопиевых труб, а Gis-Kit для обследования полости матки. Оба продукта в течение нескольких лет успешно реализуются в более чем 40 странах мира. Стороны оценили стоимость компании Giskit MD B.V. примерно в 30 млн евро, средства будут выплачены вслед за подписанием соглашения.
Йохан Ф.М. Реммерсваль, генеральный директор компании IQ Medical:
«Приобретение Gedeon Richter компании Giskit MD B.V. знаменует важный этап в обеспечении доступа пациентов по всему миру к продуктам и процедурам для женского репродуктивного здоровья. Широкое присутствие и стремление компании Gedeon Richter обеспечить максимальное количество пациентов медицинскими продуктами для женского здоровья повышает доступность этих средств по всему миру. IQ Medical, как организация, которая занималась продажей акций компании Giskit MD B.V., рада заключенной сделке и с нетерпением ждет дальнейшего сотрудничества с Gedeon Richterr. При этом IQ Medical продолжит развивать свой портфель инновационных продуктов в области женского здоровья».
Габор Орбан, генеральный директор Gedeon Richter:
«Приобретение этих медицинских изделий соответствует стратегии компании по развитию направления экстракорпорального оплодотворения. Расширение нашего портфеля в области лечения бесплодия еще раз доказывает приверженность компании в решении медицинских проблем, затрагивающих все больше и больше женщин на наших основных европейских рынках. Мы находимся на верном пути к тому, чтобы стать ведущей компанией в области женского здоровья к концу десятилетия».