Исследователи попросили нескольких добровольцев выполнить небольшое задание. Участники должны были соединить несколько прямоугольников на экране с помощью джойстика. Затем часть испытуемых выполняла физические упражнения, а остальные отдыхали.
На следующий день участникам снова предложили решить такую же задачу. После выполнения каждого задания специалисты оценивали активность мозга добровольцев. Оказалось, что у тех, кто выполнял физические упражнения после решения первой задачи, активность мозга была ниже, чем у остальных. Но со вторым заданием они справлялись лучше. Таким образом, физические упражнения освобождали ресурсы мозга, и организм мог направить их на изучение нового навыка.
Исследователи попросили нескольких добровольцев выполнить небольшое задание. Участники должны были соединить несколько прямоугольников на экране с помощью джойстика. Затем часть испытуемых выполняла физические упражнения, а остальные отдыхали.
На следующий день участникам снова предложили решить такую же задачу. После выполнения каждого задания специалисты оценивали активность мозга добровольцев. Оказалось, что у тех, кто выполнял физические упражнения после решения первой задачи, активность мозга была ниже, чем у остальных. Но со вторым заданием они справлялись лучше. Таким образом, физические упражнения освобождали ресурсы мозга, и организм мог направить их на изучение нового навыка.